Здоров мужики! Кто может подсказать, как определить какой спереди мост (редуктор/разрезной мост кому как удобно) стоит? Интересует количество шлицов и

это вот в теории не должно работать. А по факту щёлкает. Я не ездил на самоблоке, и мысли даже нет ставить. Говорю, что слышал у знакомых, у кого стояли
 


Nallz

New member
Дмитрий, принцип самоблока это блокировка дифа при разных угловых скоростей колёс. Которая естественно возникает при поворотах. Разное у них только исполнение, а принцип один. Знаю, что самоблоки на перед ставят кто с грязи не съезжает, а на гражданской он не к чему
 

YarChe

New member
есть самоблоки в которых потроха рассыпаются и диф клинит. Это я про Дак в отзывах читал.
 

Юрасик

New member
ну и от преднатяга зависит, будет он на поворотах/развороте срабатывать или нет
 

O1eg

New member
катался на блоках на ниве. сзади ижтехно 100%. Спереди винтовой, преднатяг регулировал сам, шайбами, примерно 8 кг. Машину использовал как на соревнованиях так и как вторая машина на повседнев. На льду и укатанном снегу надо быть аккуратнее, перестала поворачивать) отслова совсем)) приходилось бросать газ... входить в поворот. Но по проходимости огромный плюс самоблока на переднем мосту, т.к вес двигателя решает).
Из минусов, каждый сезон надо снимать редуктор, регулировать преднатяг. Повышенный износ резины, шрусов...
 

Baibek

New member
самого посещают мысли по поводу блока переднего моста. Сзади пневмо уже готов к установке.
Вперед в идеале также пневмо.
 

Сверху