Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здоров мужики! Кто может подсказать, как определить какой спереди мост (редуктор/разрезной мост кому как удобно) стоит? Интересует количество шлицов и
это вот в теории не должно работать. А по факту щёлкает. Я не ездил на самоблоке, и мысли даже нет ставить. Говорю, что слышал у знакомых, у кого стояли
Дмитрий, принцип самоблока это блокировка дифа при разных угловых скоростей колёс. Которая естественно возникает при поворотах. Разное у них только исполнение, а принцип один. Знаю, что самоблоки на перед ставят кто с грязи не съезжает, а на гражданской он не к чему
катался на блоках на ниве. сзади ижтехно 100%. Спереди винтовой, преднатяг регулировал сам, шайбами, примерно 8 кг. Машину использовал как на соревнованиях так и как вторая машина на повседнев. На льду и укатанном снегу надо быть аккуратнее, перестала поворачивать) отслова совсем)) приходилось бросать газ... входить в поворот. Но по проходимости огромный плюс самоблока на переднем мосту, т.к вес двигателя решает).
Из минусов, каждый сезон надо снимать редуктор, регулировать преднатяг. Повышенный износ резины, шрусов...