всех ребят хочу приобрести мицубиси паджеро 2 очень нравится но не могу определиться 2.8 дизель или 3.0 бензин как по расходу по ремонту заранее

Alex Putilin

New member
Приветствую всех ребят хочу приобрести мицубиси паджеро 2 очень нравится но не могу определиться 2.8 дизель или 3.0 бензин как по расходу по ремонту подскажите пожалуйста заранее благодарен!!!
 


RozoviyKrolik

New member
3.0 летом трасса 13 город 15 но у некоторых 15-18 сейчас зимой и на 33 тапачках город 18 трасса 15 я доволен своим
 

Willka

New member
Вот не как не определюсь машина хорошая но с двс не как кто то говорит лучше дизель кто то говорит бензин
 

voodo

New member
это вечны вопрос,мнения все разделяются!я например за дизель и у самого дизель правда 2.5
 

Wildd

New member
тут дело такое для чего он тебе нужен если только для покатушек то дизель а если для постояной езды то по мне лучше бензин
 
для постоянной езды ну и с семьей чтоб в лес можно съездить и не переживать что то где лужи или что то да и рыбалку люблю
 

s_p_a

New member
по поводу ремонта ремонтопригоден и запчасти дешевле на него так как этот мотор стоит на корейцах!а по поводу постояной езды думаю лучше зажигалку брать.
 

O1eg

New member
что бы в лужах не застрять нужно
1 уметь ездить на паджеро2
2 придется его немного подготовить
 

Kosmosov

New member
Тоже интересует такой вопрос. Если бензин то какой из них лутше и надежнее. Сам рассматриваю 3л 12или24 клапана.
 

Mihanik

New member
У меня два бензиновых: один 3.0 24 клапана 171лс, второй 3,5 не GDI 24 клапана 208лс, оба на AT пробеги примерно одинаковые 370т км. 3х литровый кушает меньше и соответственно едет хуже, проблем с двигателями не было и надеюсь не будет. В принципе 3х литров хватает, да и налог со страховкой дешевле, про дизель не знаю. И сразу 3х литровый конткрактный двигатель стоит от 50-70 деревянных, а 3,5 не GDI примерно от 150
 

Геннадий

New member
берите тот какой будет в лучшем состоянии, не бойтесь ни дизеля ни бензинового, однако присмотритесь к моделям с 4М40, 6G72 V6 150 л.с., 6G74 V6 (GDI лучше избегать если с большим пробегом), автомат лучше V4AW3, задний мост лучше чтобы был с пневмоблокировкой, а так если будут и другие модели в хорошем состоянии можно не бояться - все модели очень надёжные если не замучаны предыдущими хозяевами
 

Сверху