Всем хорошего настроения, и выходного дня)) друзья, вот в большинстве регионах нашей страны и закончились морозы. Проблема значит вот в чем. С начало

Всем хорошего настроения, и выходного дня)) друзья, вот в большинстве регионах нашей страны и закончились морозы. Проблема значит вот в чем. С начало зимы первый месяц мой паджерик 4д56 92г ат, заводидся без проблем. До - 22_-25 проблем с пуском в принципе не было. Но прошло время и запуски становились все труднее и труднее. Менял несколько раз топливный фильтр, воздушный, делал промывку форсунок (лавром). К концу зимы запуск даже в - 10 был уже проблемотичен. Сейчас на улице 0,+2 мотор запускается но такое чувство что троит, если газу совсем чуть чуть то работает, если больше начинаются какие-то пропуски. При этом началась какая-то вибрация. Свечи накала работают, в тнвд сеточка убрана. Что делать? Куда ещё лезть что смотреть? Всем спасибо за советы)
 


Kosmosov

New member
Распылители смотри или нормальной промывкой промой а не лавром.
 

woff

New member
лавр нормальная промывка если читать как ей пользоваться.
 
а чо выбирать то? Сольвент что там что тут только тот же лавр ML101 стоит 600р аж за литр. А тот же хваленый винс стоит в 2 раза дороже. А у ЛМа вообще 2к стоит этот самый литр. НО это все делается не когда бобик сдохнуть хочет. А для профилактики. Если у тебя новые относительно форсы и свежая тачка и пробеги в год 30-50 тысяч то раз в год промывай хоть лавром хоть Лмкой результат будет один. Всегда чистые форсунки. А если у тебя у тачки пробега 400+ тысяч и до тебя в бак лили всякую дрянь вместо топлива и форсы ни разу не видели ни какой чистки. То вместо того чтобы пытаться промыть их даже жижей за 2+ тысячи. Лучше взять и купить новые форсы пусть даже китайские. Они в десяток раз будут лучше распылять чем убитые 20+ летние форсунки. (и это как минимум 20+ летние.)

всегда угараю от того как народ катается 100-200-300-400+ тысяч. И потом такие ООООО КУРВА НАДО ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ! а там мыть уже неуй особо ибо все пораздолбило и засрало. Но люди верят в чудеса же. (и да люди еще забывают что до них 100-150-200 тысяч км до кучи смотать успели)

Я лично мыл всеми упомянутыми выше продуктами. На хороших исправных форсунках. разницы НЕТ вообще. Расход нифига не падал после промывалок за 1500+ как хавала тачка одно и то же количество бенза так и хавает. Динамика та же самая.
 

leralen

New member
от пробега да согласен все зависит в принципе,в дизеля проще керосину добавить стакан на бак и тот же эффект очистки будет. От износа все зависит это точно.
 

msssof

New member
Если в бак лить всякую фигню при учете что ты будешь делать это первым... то 99% что сменишь как минимум все фильтра и не один раз. А попутно еще и форсунки можно поменять как только все это отмытое из бака кинется в двс гореть.

А по износу надо просто понимать что такое профилактическая процедура а что ремонтная. Вот мойка форсунок это профилактическая процедура. Как и промывка от маслянных шламов от ЛМки. Раз в год проводить ваще по кайфу все будет. А если просто появилось желание чото там промыть... то надо разбирать и мыть руками сначала и потом уже остатки домывать химией в процессе работы авто так сказать. (все равно не везде руками забраться можно.) Та же упомянутая промывка от шламов от лмки. Да за 300км она подорвет любую гадость с мотора... вот только если там гуталин в нем то пздц мотору от нее придет=) И перед этой процедурой надо скинуть крышку гбц и профамом 1000 все отмыть. Потом снять поддон и сделать тоже самое максимально все им отмыв. И только потом уже заливать эту промывку от лкмки. А иначе будет грустно. И много народу уже хапнули на этом и хаят промывку почем зря. А продукт кайфовый.
 
Да они все одинаковые если форсы мыть то. Сольвент и бензин и мож ченить еще децел. А платить 2+ тыщи за сольвент и бенз?=) неее=) Если масло то соляра и масло за много денег итд.
 
Несколько зим подряд в теплую соляру добавляю антигель ликви моли проблем нет ни зимой ни сейчас. Замечать стал что иногда расход разный. Иногда 30литров почти на 300 км иной раз и на 200 не хватает
 

Web-Name

New member
Сними форсунки отнеси в мастерскую по ремонту топливной аппаратуры. Мастер проверит на стенде. И объяснит менять распылители или на этих можно ездить.
 

Сверху