Всем вновь !!возвращаюсь ко вчерашней теме.4д56,механника,снятие поддона.Всё-таки он бежит...сопливит точнее.не критично....,но не приятно.Поднял

Всем вновь здравствуйте!!!возвращаюсь ко вчерашней теме.4д56,механника,снятие поддона.Всё-таки он бежит...сопливит точнее.не критично....,но не приятно.Поднял,поматерился,открутил,приотпустил балку,по матерился,расковырял,(еле как к слову,первый раз в одинокого),зачистил от старого герметика.Завтра доделывать.Вопрос-может ли давить через поддон масло,если забит сопун(хотя он не забит)?второй вопрос-каковы причины течи с поддона(кроме явных трещин конечно)?третий.переодически выдавливает щуп.редко,но бывает.движка капиталена,работает ровно,не дымит,масло не жрет(доливаю в связи с утечкой),работает ровно(тьфу,тьфу).кто что знает,скажет,посоветует,по-рассуждает?спасибо за неравнодушие и дельные советы заранее!!с добром,я.
 


выровняй привалочную поверхность,я обстукивал молотком поддон ложил на толстую деоевянную плаху.герметик по схеме.герметик всегда беру такой
 

Viktoria-Robin

New member
Выравнивать(отстукивать) в планах завтра и в обязательном порядке.нифига он не ровный((
 
Не в коем случае на герметик ABRO не ставь поддон. Потечёт однозначно, отменное говно. Купи герметик, дирко, либо рейнз. На крайний случай, наш казанский белый простой. Только все обезжирить и дай полностью высохнуть
 

wenuser

New member
если у тебя потекло зачем утверждать что потечет ОДНОЗНАЧНО с красным работаю уже 15 лет,3-я машина проблем не было.главное все делать как надо если надо 2. 5 мм значит не 4-5 и обязательно высох что-бы.он-же и называется герметик-прокладка
 

Atomic Bombermа

New member
у меня ни чего не потекло. Я просто им не работаю. Но на практике, машин много приезжает . И все они сопливые.
 
И мне интересно почему большинство берет именно красный? Что бы все видели сопли? Каждую мелочь где вскрывалось Авто? Почему не прозрачный, синий, черный, серый? Состав один! То что пишут на этикетке, маркетинговый лохотрон!
 

Superbot

New member
вы выложили фото с букваря, где чётко написан слой нанесения герметика и номер оригинального герметика. В оригинале у митсубиши используется рейнз! А не эта красная шляпа.
 

formula

New member
нет ты так выразился потечет однозначно,г-но полное.а сопливые машины это не показатель.отвечай за то,что делаешь сам,а не переделываешь после кого нибудь
 

pupsikus

New member
или ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ.ну вот нет у меня оригинального MD....... а есть ABRO и мне нравится соплей нет и не будет.
 

Short_Lena

New member
а когда эти машины приезжать, и не один десяток . Все сопливые, это что получается весь народ рукожопый, или герметик не держит?
 

Wildd

New member
получается первое,если в сервис гонят(не в обиду народу).я не гонял,не гоняю и никогда не погоню.
 

aaR

New member
Полностью согласен что абро говно. За 15 лет работы в сервисе одни проблемы от него. Вот Дирко отличный герметик. Ни каких проблем.
 
у нас с вами две разные,абсолютно разные точки зрения.у меня как частного обывателя у вас как у сервисменов. вы-же его берете не на свои кровные а так сказать ХАЛЯВА еще и домой остается.а цена ваши дирк и рейнз 360-450р а абровский 150р. есть разница?
 

oleg1234

New member
я со своего карманы выкладываю, сервис не причём . То что он дорогой я согласен, но и качество супер.
 

Youth

New member
Конкретно разошлись))))спасибо всем за советы.все сделал,поезжу,посмотрим на результат.Герметик мне приятель отдал,марки GM,оригинал,стыренный у оф диллера))утверждает что вещь!!второй мой приятель говорит что хрень))))оба слесаря)))увидим кто прав)))ну и меня учитывать бум,за подготовку и весь процесс))
 

Сверху