Всем 4d56 правый руль. Проблемка такая, начались морозы и двигатель перестал держать обороты, начал глохнуть на ходу и когда стоял обороты падали на

Всем доброй ночи. 4d56 правый руль. Проблемка такая, начались морозы и двигатель перестал держать обороты, начал глохнуть на ходу и когда стоял обороты падали на ноль. Думал проблема в топливном фильтре, забился парафином, т.к. до середины октября если на летнем дт. Поменял фильтр, Машина совсем перестала заводить. При запуске, двигатель проворачивает, но такое ощущение будто топливо не поступает. Подскажите куда смотреть. Заранее спасибо.
 


Artemiy-k

New member
Прокачай лягушкой и пробуй запустить или один запускает а ты нажимай. Если все в поряде ищи воздух. Смотри свечи, они как расходный материал, если они не хорошего качества
 

Trillibi

New member
Причин много может быть,начинай с заборника топлива в баке там сетка стоит
 
Замени, как написали фильтр в баке (mb 248746) если фильтр тонкой очистки SCT, на помойку, ставь Dynamax, Kolbenschmidt. Между фильтром тонкой очистки и ТНВД поставь фильтр отстойник грубой очистки для дизеля, он прозрачный, за одно будешь видеть, есть ли подсос воздуха. Ну и почистить сеточки на ТНВД, вход, обратка.
 
когда будешь откручивать вход в ТНВД, снизу придерживай ключём, а то можно обломать трубку. У меня кстати небыло сеточки на входе, ни внутри, ни в болте.
 
лягушка накачивает и даже со соусного клапана воздух стравливаю что начинает топливо брызгать. Но при нажатии на лягушку, с низа датчика топливного фильтра начинает подкапывать Топлива и чем быстрее качаю, тем быстрее капает.
 

gasyoun

New member
ну вот он, подсос воздуха, капать ничего не должно. Заменить уплотнительное кольцо. Обычно датчик воды глушат.
 

Сверху