Вот и разобрали мотор. Принято решение ремонтировать. Шатуны, коленвал будем менять. Есть мысль найти блок в сборе. Что думаете? Бензин 3 литра. Какие

Nimgir Okonov

New member
Всем привет. Вот и разобрали мотор. Принято решение ремонтировать. Шатуны, коленвал будем менять. Есть мысль найти блок в сборе. Что думаете? Бензин 3 литра. Какие мысли, друзья?

bMT-kiMveYE.jpg
 


на предмет трещин надо отпрессовку
сделать. У меня на одной голове так и нашли. А это уже не ремонт, а Покупка. Головы по 7 руб - это тоже непонятно. Седла, направляющие, мск, сальники, клапаны, распредвалы и гидрики- это всё сюда входит,
 
У меня ремонт 2 гбц, полный набор прокладок и моя работа, а она бесплатна, - вышли на 55 руб в 2015. Если бы ещё и поршневая и кшм ещё в ремонт то лучше к Юре джиперу
 

craw1er

New member
К чему весь этот геморрой? Гораздо проще купить б/у, поставить и ездить. Живых таких моторов нет уже давно и покупать его контрактом, за космические деньги, получив в итоге дорогого кота в мешке.... сомнительное удовольствие! Суть в том, что цена на б/у, вполне себе смешная, но при этом, даже если двигатель откатает недолго, всегда можно отбить большую часть его стоимости, распродав остатки. Вскрывать, капиталить, пытаясь довести "до ума" 20-25-летний мотор, это какая-то форма извращения, на мой взгляд.
 
я капиталил такой двигатель, правда, уже давно. Отдал почти 70К. Сказать, что я остался доволен, не могу. Отдал машину приятелю. Он через полгода, ещё раз откапиталил и тоже продал авто, новый хозяин... тоже капиталил))). В итоге, машина попала в руки моториста. Он полностью перебрал мотор, ввалил кучу денег и ездил ещё 3 года, бед не знал. Дальше, судьбу машины я уже не отслеживал. Верни мне то время, я бы купил б/у ДВС, поставил и ездил "до талого". Возникли проблемы, заменил на другой, а этот отдефектовав, распродал. Залезть в ДВС, это уже приличные деньги, а гарантировать, что мотор будет ходить долго и счастливо, никто не может. Я бы купил б/у и не парился.
 

irina2008

New member
да они стоят 100. Кот в мешке и снять поставить 20 и расходники 15. И хз сколько он пройдет. Где выгода?
 

frog_D

New member
Тут все от мастера зависит, сделает хорошо, будет бегать.
 
откуда такая информация по цене на мотор? И что за сервис такой, который берёт 20 за день работы??? Даже перебор ГБЦ с заменой прокладок стоит меньше, а работы, в разы больше... И что за расходники на 15К? Если речь о ремне ГРМ, со всеми роликами, то может быть, конечно, но ведь и на Вашем движке, надо их менять! А если они недавно меняны, то перекинуть, особенно на снятом двигателе, делов на час... У Вас двигатель 6G72 же... 12 клапанов или 24???
 
12 кл. Моторы на ценник я мониторю уже давно. Более живые моторы так стоят. Вот только сегодня звонил на разбор, сказали 100, со скидкой 90! Не меньше. 20 снять /поставить - ценник дяди Васи в шараж монтаж, причем в одном 25, в другом 15, в третьем 20. Ну 15 я с потолка взял - ремни, ролики, масла, прокладки. Это я к тому что купить котрактный к примеру за 100 и думать что потратишь всего 100 не правильно! Это как когда я был маленький то думал если получать 25 зарплату, то за 4 мес можно накопить 100))))) Как я ошибался)))) Так и здесь. Соткой не обойтись. А попасть на мотор купив контрактный шансов больше чем попасть на мотор отремонтировав его у нормального моториста, пусть даже и за такую цену. Это лично мое мнение. Просто говорить что проще купить мотор и прочее со стороны легче, деньги то трачу я))))) а они с неба не падают))))Смотрю на пару шагов вперед. Может все будет плачевно потом, а может и нет. Тут ну никак не угадаешь в любом из вариантов.
 

Daniel Lesden

New member
если его отмыть и начистить, обозвать контрактником, ценник автоматически поднимется в 2 и больше раз)))
 

Сверху