Владельцы паджер с дв. 4м40, мех.ТНВД и АКПП, кто нибудь менял самрстоятельно тросик с ТНВД - АКПП ??? У меня оплётка слетела у насоса, по трассе

han

New member
Владельцы паджер с дв. 4м40, мех.ТНВД и АКПП, кто нибудь менял самрстоятельно тросик с ТНВД - АКПП ??? У меня оплётка слетела у насоса, по трассе тяжело на 4 переключается, видать то ли троссик закусывает, в горку по трассе больше 60 не разгонишься, не уже ли автомат менять целиком из-за него ?
 


уже увидел что трос отдельно продаётся, хотел взять на разборке, сказали отдельно не продаём, только вместе с АКПП, и как его менять незнаю, надо наверно автомат скидывать
 

searchseo

New member
коробу снимать не надо.Достаточно снять поддон.А там увидишь как трос заходит.крепление один болт м6.
 

irusik

New member
аккуратно снимаешь кожух.и ставишь другой.Я от десятки с капота кожух брал
 

arkor

New member
иль я что то не понимаю, на тросике же бобышки на концах, а кожух уже этих бобышек, как вы его сняли то ??
 

fuzio

New member
Я бобышку с ТНВД под корень отрезал а потом туда гайку м5 обжал и оловом залил
 

joja

New member
вот теперь понял, спасибо огромное, теперь хоть какая то ясность в голове, а то пол интернета перерыл и ничего, вообщем воспользуюсь вашим рецептом )
 

devious65

New member
да.Дело в том что я купил машину в плачевном состоянии.сделал все вроде.Только не учел русское пох предыдущего хозяина(короче фрикционы в коробе совсем изношенные.встала короба седня(
 

satmt

New member
сейчас этим и займусь, в городе то не гоняю, т.е до 4 не дохожу, а вот по трассе беда, прешь на 3 и обороты 2200-2500, а чтобы перескочила на 4 надо до 2800-3000 раскручивать, да и в горку скорость падает до 62-65, перескакивает с 4 на 3ю и плетёшься, жгёшь соляру
 

maximis

New member
ничего там замудренного нет.единственное тяжко трос в полумесяц в коробке засунуть
 

Сверху