Вброс инфы на размышления))) И, так,появился выход на японский рынок запчастей и задумался о внедрении 1уз в своего пыжика, т.к. пыжа не планирую

pics

New member
Всем привет. Вброс инфы на размышления))) И, так,появился выход на японский рынок запчастей и задумался о внедрении 1уз в своего пыжика, т.к. пыжа не планирую более продавать (останется со мной на веки вечные), вопроса о переоформлении дрыга не встает. Кто, что думает по поводу таких свапов?
 


xopygic

New member
я инфу учу пока что, по факту ничего сложного (техническая часть), сложнее всего совокупить электрику уз с паджеркой (сугубо для меня, т.к. ничерта в этом не понимаю)
 
Свап вещь хорошая, но в некоторых случаях геморная)) Хотя с другой стороны, получаем в итоге отличную машину с отличным движком, но я бы на вашем месте 5VZ поставил бы. А вообще себе я бы воткнул QD32ETI)))
 

irusik

New member
Ну а электрику .... шаристого найти нужно по-любому в каждом городе есть такой
 

Wispa

New member
по сращиванию коробки нет проблем, нужен только дрыг нон ввти (трамблерный) + акпп от цельсиора 4х ступка, при таком раскладе меняется выходной вал цельсиора на вал от родной коробки, с этим раскладом родная РК встает как и была
 

referer

New member
ща шаристые еще и прошаренные, что ведет к космическим ценам, но у меня есть парочка, с кем бухал не раз, думаю по цене сговориться можно)))
 

romamer

New member
нуи еще, при бодике 6 см можно оставить родной радиатор, для меня 6 см много, край 4 см, для этого тоже есть варики, это радиатор от бехи ф10 или радиатор от газели с выносом заливной горловины, что по мне очень даже нормуль)))
 

Don Isag

New member
менять 208 кобыл бензина на 150 дизеля не хочу, да и вообще дизеля не хочу (боюсь до жути), поэтому 32 дрыг отпадает напрочь,
по поводу 5вз, та же беда, расход тот же, мощей меньше имхо не свап это а з0анижение характеристик
 

han

New member
у меня 4g64 тоже думаю . Но мне кажется и мосты менять не придётся? У меня они самые маленькие.
 

Australian

New member
мне с этим проще, у меня все подходит, нарыл инфу, что маленькие РК 4ав2 не выдерживают такого свапа
 
ну хз конечно, я пока по свап комплекту затраты знаю, но это без работ, без всевозможных допов и т.п., чисто двс, акпп, мозги, коса, дмрв
и еще по мелочи
 
Состав комплекта: ДВС + АКПП 30-41LE (4х ступ) + коса + мозги, корпус фильтра + ДМРВ, селектор, радиатор основной, коса подторпедная + подкапотная с блоками предохранителей, коллекторы выпуск, бензонасос = 85 тыщ
 

Сверху