Уж до полной кучи разобрал Раздатку, и вот оно что!!))) завтра буду укорачивать))
S sanister New member 3 Сен 2020 #1 Уж до полной кучи разобрал Раздатку, и вот оно что!!))) завтра буду укорачивать))
Андрей Лаишево New member 31 Дек 2020 #3 с сентября никак не долезу! Теперь думаю, эту оставить или парт тайм поставить!
A Anapari New member 3 Фев 2021 #4 кстати, долго думал, решил переднюю блокировку тоже с кнопки сделать!
Виолетта Вуккерт New member 17 Мар 2021 #5 я пока электрику закончу и салон в божеский вид приведу, а потом уже полезу механику глядеть всю. К апрелю месяцу управлюсь
я пока электрику закончу и салон в божеский вид приведу, а потом уже полезу механику глядеть всю. К апрелю месяцу управлюсь
В Вартан Егиазарян New member 27 Июн 2021 #9 я за 1500 покупал, а так на разборках (на большинстве) их просто выкидывают)))
Альберт Шакиров New member 23 Авг 2021 #10 у нас на разборках одни автоматы. За то торпеду нашёл идеальную
И Илья Гусев New member 6 Сен 2021 #11 задние фонарики в бампере выкручивал. Почти выкрутил, поломал все к херам закисло все намертво
С Сергей Бурцев New member 31 Окт 2021 #12 я один разбил, восстанавливать не стал (второй в деревне где то валяется)
N Nimgir Okonov New member 9 Мар 2022 #16 да я подумываю плиту сделать под хай джека. А поворотники с стопоками на верх перенести, да и проводки на днище практически не останется
да я подумываю плиту сделать под хай джека. А поворотники с стопоками на верх перенести, да и проводки на днище практически не останется
Я Ярослав Кремлёв New member 18 Мар 2022 #17 Пневмо, из машины выходит пять проводов, а датчиков на Раздатке только два! Проводку до меня ковыряли, что там где нах.евертили, но она не работает!
Пневмо, из машины выходит пять проводов, а датчиков на Раздатке только два! Проводку до меня ковыряли, что там где нах.евертили, но она не работает!