Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой вопрос назрел на падж 3.5 л поставить редуктора от 3х л дабы на 35 тапках по трассе тяжело
на 3 и 3.5 редуктора разные. На 3 крепление редуктора на 10 шпилек, а на 3.5 - 12 шпилек (сам редуктор больше). Если хочется занизить, меняй главные пары. На 3.5 по размеру одинаковые с дизелем 2.8. На бензине (3.5) есть два вида передатки 4.2 и 4.6, точность до третьего знака не помню. На дизеле (2.8) тоже два вида. 4.6 - общая с бензинкой и своя - 4.9. Если у тебя стоит самая высокая, то можно попробовать 4.6. А если 4.6, и ее мало, тогда от дизеля искать. Более низких заводских пар под эти редуктора я не встречал, может на этот счёт ещё кто-нибудь подскажет, самому интересно.
спасибо буду думать мож двс расдушу чиповкой так то мотора по городу в полне резвый а на трассе на 5 передачи мотора не хватает 90км/ч разгоняется и все уперается как вариант попробовать еще снять багажник
ну как выше сказано, либо от дизеля, либо менять мосты на 4875 или 5285, на 3,5 и 2,8 редуктора идут 9,5", это самый большой редуктор во всей линейке, на коротышах часто встречаются редукторы на 10 шпилек, на длинных только 12 шпилек, хз почему и какая разница, полные пары идут так - 4.272, 4.636, 4.9 - это 3,5 и 2,8
наши движки не поддаются чиповке, ни разу не читал, ставят УЗетки как правило, либо 1UZ-FE, либо 2UZ-FE (тойота чайзер если память не изменяет) 280 кобыл, 8 горшков, расход близок с 3,5 донс мпи, коробка с раздаткой стыкуются через переходную плиту, во владике есть полно людей, кто готовы подогнать полный комплект, но очень много геморроя с установкой