Такое дело! У меня 6G72 бензин! Хочу поставить дизель! Дак вот! Вопрос такой- какой дизель самый простой и надежный у паджериков? И много ли менять

drHard

New member
Всем привет!!! Такое дело! У меня 6G72 бензин! Хочу поставить дизель! Дак вот! Вопрос такой- какой дизель самый простой и надежный у паджериков? И много ли менять нужно при замене движка? Знакомые на L200 так меняли. Сказали что вроде как всё просто там! Логично предположить, что и на паджике не намного сложнее! Но всётаки хочется сначала с вами посоветоваться ребята!!!
 


Ну если там наколхозить то может и просто, а если по уму это надо пукнуть сильно: проводка, все навесное вплоть до бака и выхлоной трубы! Загон!
 
Навесное оно уже висит на движке. Коробки вот не знаю одинаковые или нет. Может моя подойдет. Колокол не знаю какой. А с баком какие заморочки? Этож просто бочка грубо говоря! Выхлопуху б/у поставить. Там наверное до второго колена всего разница. Мозги не знаю как выглядят. Может на место родных воткнуть можно. Слышал что два аккума стоит на дизелях. Ну с этим я думаю тоже справлюсь. Места вроде много!
 
4д56т и 4м40 ети дизеля ставились на вторые паджерики, первый неприхотливый но слабый и наоборот
Мороки много трансмисия врятли подойдет, мозги, глушак
 

WebeX

New member
У меня он весь проклеен, подвеска новьё да еще и на полеуретане вся. И в салоне всё отлично. А вот двиган мой померает. Я уже хочу дизель. Чтоб продать этот и купить дизель придется дофига добавлять, т.к. этот уйдет за бесценок с таким движком. А покупать такой же, а потом перепродавать тоже неинтересно мне. Раз менять двиган в любом случае, то я и хочу дизеляку воткнуть.
 

Chuchek

New member
тем не менее при замене вложишь не меньше(из расчёта мостов проводки, трансмиссии и самого "виновника торжества"4М40)
 

Сверху