такое дело!! П2 92г,правый руль автомат. Мотор Д4бф. Решил немного его подремонтировать. Разобрал, притер клапана, кольца поменял,шатунные вкладыши.

woow

New member
Ребят, такое дело!! П2 92г,правый руль автомат. Мотор Д4бф. Решил немного его подремонтировать. Разобрал, притер клапана, кольца поменял,шатунные вкладыши. Заглушил масло каналы на б.валы и убрал их. Отдал топливную на ремонт. Поменяли распылители, и в насосе все кроме плунжера.мастер сказал что давление выстовит 135ат,сказал что будет все работать как часы. Два дня назад сборка завершилась. И вылезло две проблеммы которых раньше не было. Во первых, при запуске лампа давления масла горит сек 3,причём и на холодную и на горячую. И второе, мотор стал работать заметно мягче, но ехать он стал на много хуже, когбудто его за жопу держат, насос поставил примерно так же как и был. При оборотах с 1500 до 2000т есть какая-то вибрация. Что посмотреть? Что ещё поменять))?
 


D_K

New member
Метки 9градусов после вмт. У меня пришлось вообше на зуб перекидывать ремень
 

siberian husky

New member
это получается мне распредвал и насос поставить по меткам, а коленвал на зуб по часовой стрелке провернуть?
 

Short_Lena

New member
это тебе распредвал с коленвалом по меткам поставить, а насос на зуб перекинуть(по ходу врашения двигателя)
 

Сверху