Ребята. Пожалуйста расскажите про блокировку межосевого диферинциала, как она работает, например сегодня сел в сугробе, была включенна блокировка,

V-G

New member
Добрый вечер Ребята. Пожалуйста расскажите про блокировку межосевого диферинциала, как она работает, например сегодня сел в сугробе, была включенна блокировка, колеса крутились крест на крест, так и должно быть, или должны крутится все 4 колеса?
 


voodo

New member
На то она и межосевая, чтобы крутили все 4, нужны межколесные
 
В обычном режиме 4вд нагрузка на оси распределяется примерно так 65% на зад 35% на перед. При блокировании нагрузка на оси распределяется по ровну 50/50. Но это нагрузка на оси, а не на колеса. Бывает ещё межколесная блокировка задней оси. Есть пневмо где 100% блокируется задняя ось и оба колеса гребут одновременно. Есть лсд что то вроде само блока. Блокировка примерно 70%. Ну и обычный "пустой" диференциал.
 

BobRU

New member
все понял, получается, что бы гребли все 4 колеса нужны 3 блокировки как на 80 крузаке или на гелике?
 

trends

New member
ну на блоке скорее 100%/100%. а крест накрес крутились так как ты диагональку схватил, самое забавное что если словить диагональку можно выехать на заднем приводе с блокировкой диффа, а можно остаться там с полным приводом))
 

searchseo

New member
Сев на пузо и выйдя из машины увидел 3 крутящихся колеса. 2 передних и одно с зади.
 

Сверху