Ребята из за балансировочных валов может ли коленвал

ApmeM

New member
Ребята подскажите пожалуйста из за балансировочных валов может ли коленвал сломаться
 


hitik

New member
Нет. Я вообще ремень не ставлю на балансиры. Езжу так лет 9.может попасть оборванный ремень под ремень грм и натворить дел в головке.
Смотри метки грм, проверяй. Скорей всего ремень перескочил
 

siberian husky

New member
Вполне может. Знаю не один случай, когда снимали балансиры, потом ломало колено. Если колено точенное, то тем более не стоит снимать. Я на 56 моторе почти 5 лет отъездил, всё нормально. Раз в 25000км менял ремень балансира, каждые 5000км подтягивал, всё делается элементарно. Главное, не нужно экономить на ремнях и всё будет ок.
 
У меня сломало точеное колено, без балансиров, поменял колено, восстановил балансирные валы, теперь даже мягче и ровнее мотор работает
 

x_blade

New member
помимо моего, есть ещё три машины, которые тоже без ремня балансиров. Работают без нареканий. Машина жены, машина брата и машина товарища, спорт первый. Вот моя личная статистика и показатели
 

aleks89

New member
колено на всех номинал. А вот расточка убивает колено. Было такое у товарища. Два раза ломало. По первой шейке и по последней.
 
существует поверие что это из-за вибронагруженности. не которые утверждают что точенное колено ломается так как стало тоньше, аж на целых 2 сотки))) но мало кто задумывается что людям при переточке в размер не попасть, а что такое соосность на станках "Красный пролетарий" 50х годов слышали еденицы, в 80х годах на жигулях напильником подгоняли вкладыши чтоб точеное колено в постель всеми шейками ложилось.
 
тоже думаю что балансиры здесь ни причем,есть такое как усталость метала,кривая железяка двадцать,а то и больше крутится с неизвестно какими нагрузками и все как новая
 

DenisG77

New member
ну во многих машинах колено и 40 лет крутится, просто он откровенно говоря слабый
 

Сверху