Прошу совета. Мотор 4M40 - уходит антифриз. Примерно 1 л на 200 км. В гбц не дует, пробка держит, визуальный осмотр - нигде потеков нет, задняя печка

VaLLeY

New member
Прошу совета. Мотор 4M40 - уходит антифриз. Примерно 1 л на 200 км. В гбц не дует, пробка держит, визуальный осмотр - нигде потеков нет, задняя печка впоряде, передняя визуально тоже самое. Уже всю голову сломал себе! Может у кого-то было что подобное
 


не, я про место соединения, между капотом и кабиной. Стекла не потеют передние? А задняя печка её открывать надо, она в корпусе
 
Стекла не потеют. Все что можно было осмотреть без снятия торпеды осмотрели - все сухо. Заднюю печку разобрал - там тоже все отлично
 

K.Anna

New member
Как проверить, что он может уходить в выхлоп! В систему охлаждения газы не дуют ведь
 

magNETic

New member
прогрей машину и на заведенную шланг с расширителя в прозрачную бутылку с водичкой. Если джакузи там увидишь то где то по любому в голове дело=)

Другой вопрос еще. Что делал с машиной до этих событий?
 

outsorsing

New member
ну возможен вариант уходящей воздушной пробки из системы=) но это вариант так себе. Днище чистое?
 

OPC

New member
до этого особо ничего не делал. Ездил в обычном режим как раньше, не перегревов ничего не было
 

elvi

New member
я вот тоже весной удивлялся. Машину завел ни от куда не бежит ездишь катаешься сутки простоит а потом под ней бумс и лужа=) Так и не нашел почему это происходило.
 

supertelo

New member
ну у тебя по сути дела 2 варианта. либо внутрь дует либо наружу течь идет. Если течь в специфическом месте и проявляется только на ходу то на стоянке ты ее не увидишь эту течь. А вот все днище будет в антифризе. Но опять же ты говоришь что не пахнет. Проверь все патрубки на предмет трещинок и прочего.
 

Сверху