Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Процесс тихонько движется кто чем обрабатывал после сварки
раньше натирал ортофосфорной кислотой, обычно сразу после зачистки пока железо теплое, это наверное самое действенное былр, пробовал кислотный грунт, ржавостоп, кстати антигравий нельзя наносить поверх алкидной краски, и эпокисдный грунт пробовал и короче понял что главное варить и красить нужно в сухую погоду или в сухом помещение пока железо влагой не напиталось чтоли, если влаги схватило то через 3-7 месяцев зацветает, а так на голое железо шпакля сверху эпоксидка и на эпоксидку акриловый грунт (эпоксидку нормально не зачистить) и в принципе под такой шубой бак от ИЖа 3 года в погребе валяется пока без намеков на ржавчину, газон варил шпаклевал и сверху ржавостопом покрасил, три года прошло латки мои еще не зацвели
мастика это зло, она потом трескается и под ней начинает сильно гнить, лучше пушсало или литол развести с бензой или отработкой, для наружних поверхностей поверх грунта антигравий да краски потолще слой ( антигравий там где надо)
фосфотирующий грунт, затем акриловый грунт как высохнет нанести кистью герметик для швов дальше после высыхания герметик Антикор, антишум только не мастику она рассыхаеться
Я сначала кислотником перекрыл, потом шовным герметосом после акриловый грунт. Пока в стадии сварки другие элементы то думаю чем залить сверху. Антигравием в нутри пол не вижу смысла заливат только деньни тратить. Думаю пару жирных слоев краски и все будет ок. Вот зону багажника где возможны повреждения думаю антигравийкой залью.