Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет друзья!Всех с Рождеством!! Сильно страшно, что в кулер масло начинает попадать? 4д56И как лучше быть, старую турбо в ремонт, купить контракт
Привет друзья!
Всех с Рождеством!!
Сильно страшно, что в кулер масло начинает попадать? 4д56
И как лучше быть, старую турбо в ремонт, купить контракт или новую китай?
Если крыльчатка корпус турбины не задрала,то можно картридж поменять.цена турбины оригинал б/у 10.000. Китай новая также.оригинал надежнее.перебрать,поставить рем.к-т не всегда возможно.бывает вал не возможно открутить.
Сапун впринципе сухой, легкий дымок выходит и все, а вот турбина в масле
В подъем заедешь на оборотах, останавливаешься и из под капота синий дым валит, обгарает на выхлопной, так поддымливать начал
Решай координально проблему, маслопомойка только не даёт маслу в турбину попасть, но это же проблему полностью не решит. Есть новые турбины TD04, читал вроде ходят хорошо. А контрактную надо смотреть, выбирать, т.к. среди них и отжатые есть.