подскажите пыж 93 года 6 g72 разболтался болт крепления шкива к коленвалу, до этого была резьба на 16 ее перерезали на 18 и опять такая же беда, плюс

ребят, подскажите пыж 93 года 6 g72 разболтался болт крепления шкива к коленвалу, до этого была резьба на 16 ее перерезали на 18 и опять такая же беда, плюс к тому еще и место под шпонку подразбило, скажите много там работы и по деньгам как? не придется новый коленвал ставить? дело в том что этого паджеро я хочу купить и мне хозяин сказал что 20 т на это скинет
 


DmitriAl

New member
Не бери, гемороя будет писец... Постоянно будет так, пока не поменяешь колено. Скидку проси не меньше 50 тысяч: 15 колено, 3 все вкладыши, на рубль сальников, герметики на прокладку, масло опять же с фильтром и антифриз, болт в новое колено обязательно новый и шайба к нему тоже (не принебрегай этим)! + работа (двигатель надо будет вытаскивать). 50 даже мало. Любые другие способы: Навариния у шпонки и перерезания резьбы вернут тебя к этой проблеме рано или поздно! Ну и на новом колене обязательно соблюдай момент затяжки этого болта!
 

legna

New member
за 220, так и номер на раме не читаем,повезло, я чуть за 240 за день до этого его не взял
 
Ребят!!!Я взял 4м40 93 года за сто рама кончился номер,и прокладку под гбц менять.так что думаю дороговато за 220 такой паджеро...
 

JoBlack

New member
я вот так тоже думаю, но рынок так не считает, в радиусе 700 км от меня живой экземпляр стоит в районе 350-450 тысяч! ехать на абум далеко не вижу смысла, у себя то в городе звоню продовцу и спрашиваю как состояние, все утверждают хорошее или отличное, на деле гнилой перевертыш!
 

WebeX

New member
Александр,с вами полностью согласен!!!А что с новым законом про гнилые рамы,т.е. номера?приняли его???
 

Сверху