Писал в аналоги и заменители, решил про дублировать здесь, на днях знакомые водилы подсказали что пружины на зад можно от кабины МАЗ старого поставить

Resh

New member
Писал в аналоги и заменители, решил про дублировать здесь, на днях знакомые водилы подсказали что пружины на зад можно от кабины МАЗ старого поставить, на МПСку уже внедряли от старого крана. может кто нибудь сравнить по диаметру и длинне??? Я так понимаю что это неплохая альтернатива будет сафаревским пружинам
 


ZaGGaR

New member
Ага . тока старых мазов найти бы ещё . они как мамонты вымирают))
 
есть мнение, что с таким подходом можно пружины выкинуть и поставить деревянные чурки. из плюсов - дешевизна, экологичность, подвеска не пробивается.

подвеска - это сбалансированная система, рассчитанная на определенную подрессоренную массу, в соответствии с которой подбирается жесткость пружин а так же "жесткость" амортизаторов. нельзя лечить пробой подвески тупо увеличивая жесткость пружин, так как это повышает нагрузку на узлы подвески и ухудшает рулежку. например - мы имеем полную массу автомобиля ну положим 2000кг. соответственно для этой массы подбираются пружины необходимой жесткости, чтобы обеспечить сэг (сжатие подвески под массой авто в состоянии покая) ну положим 20% (разные условия эксплуатации подразумевают разный сэг). сэг нужен чтобы колесо сохраняло контакт при езде по неровной поверхности.

но иногда бывает что при резком торможении, повороте, или сильном ухабе подвеска срабатывает до конца и происходит "пробой". для устранения этого и используются амортизаторы разной "жесткости". жесткость амортизатора в данном случае это его скорость сжатия и разжатия, а точнее его сопротивление сжатию при разной нагрузке (при торможенииповороте скорость сжатия низкая, при ударе скорость соответственно высокая).

это я к тому, что пружины как и аморты нельзя выбирать основываясь только на тот факт что их можно впихнуть в машину.
 

Сверху