Парни,у меня два вопроса,П2:1-что можно сколхозить с моторчиком куллера?2-на 4д56,на впускном коллекторе стоит какая то хрень которая трубкой

vnlich

New member
Парни,у меня два вопроса,П2:
1-что можно сколхозить с моторчиком куллера?
2-на 4д56,на впускном коллекторе стоит какая то хрень которая трубкой соединяется с выпускным,она у меня заглушена прокладкой?
 


после замены цепи мотор 40й заметно грубо стал работать,даже на прогретом моторе.божаться все по меткам поставили.может дельное подскажешь.плюс к тому при повороте в право(при загрузке-разгрузке ходовой)как будто мотор стучит.выравниваю руль(грубо но ровно работает).думал внутренний подшипник редуктора(слева)ss-целый,выработка на внутренней гранате-заменил.результата ноль.крепление моста не треснуто,сайленты в норме,по морде все наконечники,маятник,шаровые,вообщем все кроме нижних сайлентов не дошел.одно хочу сказать познаю его саморемонтом,спецов нет,убедился,очень дорого,тк,я один в ней собрался порядок навести,а менять в 18летней машине можно все.по русски-ЖОПА
 

Remark

New member
на счет секса в одиночку, ТЫ НЕ ОДИН, на счет грубости мотора, после каждой замены цепи (ремня) рекомендуется выставить зажигание
 

selim103

New member
в том то и дело что ЕГР стоит рядом,а этот клапан соединяет впускной и выпускной коллектора трубкой металлической
 

Vashd

New member
именно так пох....уй. Плюс к этому масло в двс дольше остаётся чистым и темнеет!!!
 

Сверху