torrentilla
New member
Парни с прулями не знаю правда это или нет, но вот что увидал в просторе интернета. Что думаете?
В России хотят запретить праворульные автомобили
Вероятно, что июль россиянам придется встречать с новыми ограничениями. На этот раз под раздачу попали праворульные автомобили, для регистрации которых гражданин должен будет доказать, что конструкция машины безопасна. Эксперты предполагают, что получить соответствующий документ будет невозможно.
По словам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, ни один здравомыслящий эксперт не станет подтверждать безопасность праворульного автомобиля.
«Праворульный автомобиль — заведомо опасен. Вы сидите справа, и встречную полосу фактически не видите, при этом каким-то образом умудряетесь кого-то обгонять. Конечно, это ненормальная ситуация», — говорит он. Он также рассказал о некоторых мелочах, например, о том, что в леворульных автомобилях левая фара всегда светит чуть ниже, чем правая, чтобы не слепить встречный поток, а в праворульных — наоборот.
«Для того, чтобы эти автомобили стали безопасными, они нуждаются в серьезной переделке. Вопрос — за чей счет, и насколько это рентабельно», — сообщил эксперт.
«Мне кажется, следует разрешить им поездить до первого технического осмотра. Пройти эту процедуру они не могут, а раз так, то не могут получить диагностическую карту и оформить полис ОСАГО. С этого момента они оказываются под запретом».
Вице-председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов считает, что на такой шаг власти могли пойти из-за желания убрать такие автомобили из страны. «Похоже на очередное закручивание гаек. Однако в реальности это может привести к массовой торговле свидетельствами — люди начнут получать документы о том, что их автомобиль безопасен и его можно эксплуатировать», — предполагает Холодов.
Сопредседатель экспертного совета аналитического агентства «Национальный Эксперт» Сергей Журавский сказал, что россияне, а в основном жители Дальнего Востока, покупают такие авто из-за нехватки денег. «Для многих это вообще единственный шанс купить довольно качественный и надежный автомобиль. В России нет любителей правого руля, это жизненная необходимость, не более того. Не думаю, что лишать людей возможности ездить на таких машинах — дальновидное решение», — комментирует эксперт.
Генеральный директор Союза организаций технических экспертов «ТехЭксперт» Сергей Зайцев выступил в поддержку законопроекта. «Есть понятие „безопасность движения“. И если кому-то экономически выгодно покупать машины, не отвечающие требованиям безопасности движения, то это не означает, что надо идти на поводу у этой категории граждан. В такой логике можно уйти очень далеко — завтра, например, кому-то будет выгодно ездить слегка пьяным, а послезавтра — попросят отменить правила движения», — аргументирует Зайцев. Он отмахнулся от версии Журавского сказав, что лабораторий, способных обследовать машину, катастрофически мало. В Приморье, по его словам, есть лишь одна соответствующая организация.
«Автостат» сообщает, что по состоянию на 1 июля 2018 года в России зарегистрировано 4,15 млн транспортных средств, имеющих правое расположение руля, что составляет 8,1% от общего объема автопарка страны. 57% праворульных автомобилей изготавливаются компанией Toyota. Эти же автомобили занимают 9 из 10 позиций в рейтинге самых популярных машин с правым рулем в России.
В России хотят запретить праворульные автомобили
Вероятно, что июль россиянам придется встречать с новыми ограничениями. На этот раз под раздачу попали праворульные автомобили, для регистрации которых гражданин должен будет доказать, что конструкция машины безопасна. Эксперты предполагают, что получить соответствующий документ будет невозможно.
По словам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, ни один здравомыслящий эксперт не станет подтверждать безопасность праворульного автомобиля.
«Праворульный автомобиль — заведомо опасен. Вы сидите справа, и встречную полосу фактически не видите, при этом каким-то образом умудряетесь кого-то обгонять. Конечно, это ненормальная ситуация», — говорит он. Он также рассказал о некоторых мелочах, например, о том, что в леворульных автомобилях левая фара всегда светит чуть ниже, чем правая, чтобы не слепить встречный поток, а в праворульных — наоборот.
«Для того, чтобы эти автомобили стали безопасными, они нуждаются в серьезной переделке. Вопрос — за чей счет, и насколько это рентабельно», — сообщил эксперт.
«Мне кажется, следует разрешить им поездить до первого технического осмотра. Пройти эту процедуру они не могут, а раз так, то не могут получить диагностическую карту и оформить полис ОСАГО. С этого момента они оказываются под запретом».
Вице-председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов считает, что на такой шаг власти могли пойти из-за желания убрать такие автомобили из страны. «Похоже на очередное закручивание гаек. Однако в реальности это может привести к массовой торговле свидетельствами — люди начнут получать документы о том, что их автомобиль безопасен и его можно эксплуатировать», — предполагает Холодов.
Сопредседатель экспертного совета аналитического агентства «Национальный Эксперт» Сергей Журавский сказал, что россияне, а в основном жители Дальнего Востока, покупают такие авто из-за нехватки денег. «Для многих это вообще единственный шанс купить довольно качественный и надежный автомобиль. В России нет любителей правого руля, это жизненная необходимость, не более того. Не думаю, что лишать людей возможности ездить на таких машинах — дальновидное решение», — комментирует эксперт.
Генеральный директор Союза организаций технических экспертов «ТехЭксперт» Сергей Зайцев выступил в поддержку законопроекта. «Есть понятие „безопасность движения“. И если кому-то экономически выгодно покупать машины, не отвечающие требованиям безопасности движения, то это не означает, что надо идти на поводу у этой категории граждан. В такой логике можно уйти очень далеко — завтра, например, кому-то будет выгодно ездить слегка пьяным, а послезавтра — попросят отменить правила движения», — аргументирует Зайцев. Он отмахнулся от версии Журавского сказав, что лабораторий, способных обследовать машину, катастрофически мало. В Приморье, по его словам, есть лишь одна соответствующая организация.
«Автостат» сообщает, что по состоянию на 1 июля 2018 года в России зарегистрировано 4,15 млн транспортных средств, имеющих правое расположение руля, что составляет 8,1% от общего объема автопарка страны. 57% праворульных автомобилей изготавливаются компанией Toyota. Эти же автомобили занимают 9 из 10 позиций в рейтинге самых популярных машин с правым рулем в России.