Парни привет. Наконец то закончили с мотором поменял голову одну вторая живая. Теперь началось другое что может быть. Вобщем сняли двс поменяли голову

GORA

New member
Парни привет. Наконец то закончили с мотором поменял голову одну вторая живая. Теперь началось другое подскажите,что может быть. Вобщем сняли двс поменяли голову и собрали обратно. Пошла вибрация по кузову на 4 передаче и при торможении как будто абс работает и троит ппс. До разбора было все норм. Да ещн кардан отсоединяли. Может причина в кардане или что. И подскажите какие вв провода и свечи ставить. Как я понял у 3.5 в6 24 кл просто 3 наконечника и 3 наконечника с проводом.
 


sasdew

New member
Ну начнем с простого.
1. Когда кардан снимали метки ставили?
2. Подушки ДВС протягивали уже после того как мотор мотор завели погоняли слегка и подергали туда сюда передачи? Или тупо как бросили под капот так и затянули?
 

bald

New member
походу и первый и второй вариант,а щас что делать.
 
можно поподробней, это как на ниве раздатку выставляешь? т.е. ослабляешь подушки заводишь мотор, потыркал акпп и затягивай?
 

APCEN

New member
я хз как на ниве это делается. Но после замены подушек обычно оставляют их не затянутыми (тоже самое как и с сайлентами) и протягивают после нагрузки. У себя на другой машине я вообще поменял их все потом подтянул слегка чтоб не скакали. И проехался по грунтовке 2км. Потом все затянул и полет нормальный ни стуков ни вибраций ничего нет. Суть в том что по сути дела нету идеального положения изначально у коробки и двигателя. Они так и так туда сюда немного гуляют. И если ты затянешь их не в среднем положении а в каком то из крайних. То как минимум будут вибрации как максимум подушки разорвет через тыщу плюс минус.

А тут на 6г72 у меня 2 подушки по краям. Сделал тоже самое. Воткнул мотор с ослабленными подушками. Только делал это на парковке. Тупо потыкал туда сюда передачи и затянул (так как подушки далеко не новые то можно и не кататься чтоб наверняка встали + на этих подушках установочные выступы имеются.)
 

livemouse

New member
не подъемники не уважаю. Они не дают нагрузки в этом случае. Предпочитаю грунтовые дороги с гребенкой. Чуть вальнул по ним и все встало на свои места в режиме реального времени. Там же на месте затянулся (если это возможно) либо вернулся обратно на яму и затянулся.
 

Kumar

New member
Блин а щам как определить как кардан стоял. Я так понял кардан у меня сняли котрый с коробки в радатку идет,как они мне сказали. Да и еще дитонация может быть из за другой бошки. Да а если шатуны погнуло что происходит с двс просто у меня такое впервые.
 
Определить только наугад. Но там всего 4 положения проверить надо это фигня как по мне. А головы то обе фрезеровали изначально? По идее разница в толщине голов так сказать нивелируется прокладкой гбц. Но это не точно (кто более в теме в этом моменте исправят я думаю). и я честно хз на сколько надо фрезернуть бошки чтобы детон пошел. Гнутый шатун будет долбить как в барабан. А так воды чтоли хапнул?=)
 

lesorub

New member
нет там кар дана,это ремонтеры криворукие попались,на от...сь делали
 
вроде работает тихо только пирдит из глушака где кольцо. А так долбежки нет голова правая родная ее не снимали а левую меняли с двс сняли.
 

Сверху