Парни помагите советом. При подключении переднего привода на поворотах стоит хруст, менять гранаты или заказать привода? Паджеро2 4D56 5

EuroEducation

New member
Парни помагите советом. При подключении переднего привода на поворотах стоит хруст, менять гранаты или заказать привода? Паджеро2 4D56 5 дв
 


ZmeiG83

New member
хочу все поменять и внутренние и наружние, с обоих сторон, может кто подскажет какие брать лучше. То что оригинал огонь, это я и сам понимаю))
 
внутренние можно не менять они ходят ооочень долго. а внешние меняются при помощи болгарки зубила и молотка.так как на вал она надевается а вот с вала только при помощи ее распиливания
 

Mihanik

New member
Ну хруст стоит жестокий, даже машину притормаживает, или причина не в них? На левой внутренней порван пыльник, и отдает стук прям в салон
 

aleks89

New member
это скорее всего из-за внутренней, если бы наружные то и в холостую при повороте они хрустели, или я не прав?
 

trends

New member
Когда Раздатка греметь начинает, там сразу хрен поймёшь куда отдает. Подъемник в помощь. Живые гранаты лучше не менять. Промыть, набить смазки свежей, пыльники новые. Проходит дольше дублей точно. Фебест не бери. Гавно нереальное.
 

simuran

New member
руль вывернуть, и под одно колесо чурку чтоб остановить его. Так же со вторым. Можно газку поддать. До отсечки крутить не надо)
 

DogeRS

New member
как эксперименты у меня симптомы олин в один, тока с одной стороны
 

Сверху