Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
паджероводы! Вопрос такой, кто как справляется с течью коренного сальника!? Замена сальника это само собой,но это не надолго..
Вот тоже надо снимать, смотреть... А то я в сервис отдавал делать... 3 месяца и потек вновь... Сальник не оригинал, когда машину отдавали сказали что "легко как то сальник сел" на вопрос "а колено заменить не могли" сказали что этого они не делают при замене сальника... Вот и отдавай так в сервис... Причем млять сервис по ремонту внедорожников, встречаемся на покатушках...
А еще есть инфа, что если есть подсос в вакуумной системе, то вакуумный насос постоянно откачивая воздух, скидывает его в картер, накачивая движку, и та начинает сопливить со всех сальников. Но это на дизелях и не проверено
Лет пять назад менял сальник. Ставил оригинал, влетел очень легко, чему был удивлен и переживал что потечет. До сих пор сухо. Так как постоянно сталкиваюсь с ремонтом различных японских авто, заметил что иригинальные сальники садятся легко, аналоги приходиться садить оправкой, при этом оригиналы ходят дольше намного. Еще при установке сальников многие не смазывают внутреннюю часть маслом, что ведет к задирам при установке и соответственно к течи масла. Наружнюю часть следует промазать тонким слоем герметика, обезжирив соответственно место, куда ставится сальник.