Паджеро 2,1991г. Двиг 6g72 12клап.После кап.ремонта прошла 2200,за это время ушёл уровень масла, заменил масло. Потом пробой прокладки гбц . Если

Добрый день. Паджеро 2,1991г. Двиг 6g72 12клап.После кап.ремонта прошла 2200,за это время ушёл уровень масла, заменил масло. Потом пробой прокладки гбц . Если пробило прокладку, есть ли вероятность залипания колец и нужно ли проверять на всех 6 цилиндрах. Можно это сделать на не снятом двигле.
 


MNAG

New member
Вероятно маленькая. Колпачки маслосьемные какой фирмы ставили?
 

Stepan_3000

New member
Не я капиталил, поэтому не знаю за колпачки, судя по прокладке гбц такико тайвань
 

V_S

New member
такие не пробовал. Но последних раз оригинал брал по 55 рублей. Аналоги дороже были.
 
брал комплект прокладок викт.рейнз,уже 15 тысяч после капиталки полет нормальный,тоже 12 клаппаный мотор.уважаю этот агрегат)
 

Flex86

New member
Колпачки только оригинал Митсубиси прокладки под бошки металлизированные бошки торцевать залог успеха
 
Отвёз головешку на шлифовку дефектовку и опечатку, завтра буду заказывать оригинальные прокладки.
Слышал что есть для верха или для низа, или полный набор брать, типо пригодится?
 

Хотаб

New member
Ищу голову, трещина в целиндре, задир в пастели, много коррозийных раковин на плоскости и возле каналов охлаждающей. Жидкости. Сказали что поведёт после сварки.
 

Сверху