Сергей Цебулаев
New member
Отпишусь немного по ремонту коротыша 3.0 л.
до ремонта машина была опробована в говнах и было выявлено одна нехорошая вещь. мотор тарабанил на больших оборотах. при вскрытии выявилось что раздавлен вкладыш на одном цилиндре. причиной всему этому, оказался забит масленный канал на коренной шейке, веществом похожим на солидол. хорошо что не поленился снял колено. колено не пострадало. сейчас поставил новые вкладыши по кругу и все гуд))). а самое интересное, когда снял мкпп с двс и увидел что корзина сцепления приварена к маховику))) вот такие у нас бывают где то спецы. и так по виду коленвала, что и передний шкив когда то сидел на сварке. моторист сварщик кокой то поработал над машиной))))) нет слов
до ремонта машина была опробована в говнах и было выявлено одна нехорошая вещь. мотор тарабанил на больших оборотах. при вскрытии выявилось что раздавлен вкладыш на одном цилиндре. причиной всему этому, оказался забит масленный канал на коренной шейке, веществом похожим на солидол. хорошо что не поленился снял колено. колено не пострадало. сейчас поставил новые вкладыши по кругу и все гуд))). а самое интересное, когда снял мкпп с двс и увидел что корзина сцепления приварена к маховику))) вот такие у нас бывают где то спецы. и так по виду коленвала, что и передний шкив когда то сидел на сварке. моторист сварщик кокой то поработал над машиной))))) нет слов