обьясните пожалуйста какие стоят межколесные блокировки на паджеро? Знаю есть принудительная, то есть кнопка, насос, мост блокирует жестко

Всем привет, обьясните пожалуйста какие стоят межколесные блокировки на паджеро? Знаю есть принудительная, то есть кнопка, насос, мост блокирует жестко дифференциал . ЛСД мост это другое совсем? там блокируется при прокручивании? или я что то не допонимаю. (никогда не сталкивался, у меня нет блокировки никакой)
 


UnBroken

New member
спец только в лсд.ну и если много лсдшного то его тоже можно лить.но уж больно дорогое оно
 

Vektor

New member
спасибо. А по габаритам есть отличие от обычного моста? А то я передний редуктор менял, а у него оказался хвостовик длиннее. Пришлось кардан резать, укорачивать.
 

granat

New member
ну есть же разные редуктора .лсд есть всех трех размеров.а жёсткая пневмаблок только в двух размерах 9" и 9.5"
 
это размеры картера моста.ну эти круглые штуки.они разных размеров.который 8" он круглый полностью.9 и 9.5 это уже приплюснутые внизу
 

x_blade

New member
спасибо большое. Буду знать. А не в курсе, принудительная блокировка бывает на все виды пар? (Предаточных чисел) или у каких то возможно нет?
 

bestmark

New member
да вроде на все виды пар.там только по размерам в двух видах есть.
 

bald

New member
О кст, паджерики же есть рессорные? Там задний мост как то отличается, от тех что с пружинами?
 

nopox

New member
А может быть что стоит обе блокировки? А то я сегодня очень торопился и в первой на повороте нажал в пол по началу было прокручивании одного колеса но потом как будто блокировка сработала жопа пошла как на дрифт( я классику строил и ставил блокировку с пред натягом по ощущениям из этого и беру)?
 

Сверху