Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужна ваша помощь!!! Двигатель 6g74 с правой стороны от коллектора идет медная трубка с гофрой. Прикручивается она во впускной коллектор. За что она
Здравствуйте нужна ваша помощь!!! Двигатель 6g74 с правой стороны от коллектора идет медная трубка с гофрой. Прикручивается она во впускной коллектор. За что она отвечает и можно ли без нее ездить так как она лопнула в районе гофры. И есть ли такие в продаже
егр, нужен не для экологии, он регулирует температуру камеры сгорания . С заглушеннным егр повышается расход топлива минимум на литр и появляется детонация
ну да его дурачки-конструктора, для красоты поставили . То, что не звенят пальцы это не значит, что нет детонации . По поводу клапана егр в инете много статей на писано, советую прочесть .
останемся каждый при своем мнении но диагностика не показует изменений на авто до 2009 г а пыж2 до 98 г выпускался.на свежих авто егр привязан к мозгам и требуется прошивка а на старичках это удаляется без последствий.
странная логика : не привязан к мозгам . Клапан егр открывается электро клапаном сигнал на который идет с мозгов, на 6g74 в клапане егр стоит лямбда . Если заглушить егр изменится состав горючей смеси, повысится детонация, так как возрастет температура в камере сгорания .