Недавно стал обладателем Паджеро 2 с мотором 4м40. Автомобиль в очень приличном состоянии, а вот мотор в ремонт, так и купил...

я тоже задавался этим вопросом. Инет даёт только отрицательные выводы. Я писал выше, что сам лично видел блок расточенный. И заделан был отлично. И поршни оригинал есть ремонт. Вывод один, все делаеться. Может конечно моторесурс будет поменьше, хотя как прикатаешь. Всех обычно смушают эти керамические вставки. На многих дизелях их нет и они работают без них много лет. Так что мотор этот не особо отличаеться от других. Я для себя решил, если приспичет буду делать мотор свой с заменой поршневой.
 


nopox

New member
спасибо!!!! Я такого же мнения!!!!! но пока расточка не требуется.))))))
 
год 1996. взял за 110 000р. Краска родная, ржавчины нет. брал от знакомого, кроме двигателя, нареканий нет по машине. Резина абсолютно новая, комплектация хорошая. Отремонтирую мотор,думаю машинка еще послужит.)))))
(фото не очень)
 

BP13

New member
про атмосферник и турбовый движки из мануала.А про ремонт 50 тыр. за 4 поршня с пальцами + то да се,проще через провереных людей контракт притащить,лично мое мнение
 

formula

New member
а есть какое то логическое объяснение этому? Интересно очень стало,почему так.
 
не спорю. Контракт от проверенных это тоже 50 на 50. Это мое личное мнение. Да и сталкивался с этим. Пока не разберешь не проверишь на сколько мотор хароший ну этого не кто не дает делать. А через год развалиться и не предъявить, срок прошел. Если-бы у нас народ был бы на 100%честный
 

RozoviyKrolik

New member
Какой нахрен шлифовка сточите насечку в шахматном порядке которая и ваш мотор проходит тыс 50 максимум и в хлам. 4м40 не ремонтируются, забейте, покупайте контракт
 

Сверху