st.pater
New member
Доброго времени суток,друзья!!!!!!!! Недавно стал обладателем Паджеро 2 с мотором 4м40. Автомобиль в очень приличном состоянии, а вот мотор в ремонт, так и купил с разобранным мотор. Стал изучать информацию по данному мотору, советоваться с мотористами. Ремонтировать буду сам, так как небольшой опыт в ремонте авто есть, несмотря на то,что до этого такого авто не было. С низом мотора вопросов нет(замена колец и вкладышей). Самая большая проблема таилась в голове. Стал изучать вопрос по проверке головы(опресовке). Цена вопроса примерно 5 000р., решил попробовать сам, получилось проверить, уложился в 670р. Проблема была в камере сгорания, подавая сжатый воздух в водяную рубашку головы (заранее закрыв все водяные каналы), заметил, что из под форкамеры первого цилиндра сильно сочит воздух, демонтировав её, увидел серьезную трещину. Принято решение голову выкинуть, так как помимо трещины в голове, растресканы форкамеры во всех цилиндрах, и голова отшлифована до предела, даже больше предела. ТАК ВОТ ВОПРОС,ДРУЗЬЯ!!!! КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К НОВОЙ КИТАЙСКОЙ ГОЛОВКЕ?! НОВУЮ ОРИГИНАЛ БРАТЬ НЕ БУДУ(ЦЕНА БОЛЬШАЯ), А Б/У ТОЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ. Хочу услышать отзывы тех, кто реально катает на китайской голове. Или чугунная голова от Кантера, слышал можно поставить???!!! Заранее благодарен!!! Фото проверки головы прилагаю (прошу прощения,что колхоз,но зато система работает.))))))
