Недавно стал обладателем Паджеро 2 с мотором 4м40. Автомобиль в очень приличном состоянии, а вот мотор в ремонт, так и купил...

st.pater

New member
Доброго времени суток,друзья!!!!!!!! Недавно стал обладателем Паджеро 2 с мотором 4м40. Автомобиль в очень приличном состоянии, а вот мотор в ремонт, так и купил с разобранным мотор. Стал изучать информацию по данному мотору, советоваться с мотористами. Ремонтировать буду сам, так как небольшой опыт в ремонте авто есть, несмотря на то,что до этого такого авто не было. С низом мотора вопросов нет(замена колец и вкладышей). Самая большая проблема таилась в голове. Стал изучать вопрос по проверке головы(опресовке). Цена вопроса примерно 5 000р., решил попробовать сам, получилось проверить, уложился в 670р. Проблема была в камере сгорания, подавая сжатый воздух в водяную рубашку головы (заранее закрыв все водяные каналы), заметил, что из под форкамеры первого цилиндра сильно сочит воздух, демонтировав её, увидел серьезную трещину. Принято решение голову выкинуть, так как помимо трещины в голове, растресканы форкамеры во всех цилиндрах, и голова отшлифована до предела, даже больше предела. ТАК ВОТ ВОПРОС,ДРУЗЬЯ!!!! КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К НОВОЙ КИТАЙСКОЙ ГОЛОВКЕ?! НОВУЮ ОРИГИНАЛ БРАТЬ НЕ БУДУ(ЦЕНА БОЛЬШАЯ), А Б/У ТОЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ. Хочу услышать отзывы тех, кто реально катает на китайской голове. Или чугунная голова от Кантера, слышал можно поставить???!!! Заранее благодарен!!! Фото проверки головы прилагаю (прошу прощения,что колхоз,но зато система работает.))))))

hkigthE9NXs.jpg
 


Дим а помимо гбц ты уверен что все рабочее?Может цпг тоже на издохе,эти движки не гильзуются,хотя случаи в инете описаны.По запчастям мануал пишет ремонтные размеры только для атмосферных движков,а для турбо нет.Лично моё мнение раз ты сам не ездил на аппарате и сейчас ищешь болячки,то проще контракт во владике взять
 

Sergey Palych

New member
На кантере вроде турбины нет. Соответственно и головка другая должна быть.
 

DIe$el

New member
там патрубок на радиатор который свой(на драйве отчёт есть помоему) если искать то вместе с ним
 

Flex86

New member
да,кантер без турбины. на Драйве наткнулся, у одного парня стоит, вот и решил тут поинтересоваться, может еще у кого есть.
 
Обычно гбц там и прогарает либо трескается. На с чет китая не скажу, но слышал как положительных отзывов так и отрецательных. С кантера чугун идет на не турбовый мотор. На ней окна выпуск больше и патрубок с гбц на радиатор с не большими переделками встанет. Тоже инфу находил, люди ставят на турбовые вроде как ходят. И еще, замена колец на дизиле бесполезная трата денег. Если выроботка есть в гильзах, то кольца не помогут. И кольца стираются на много медленей чем гильза.
 
вообще мотор ездил до последнего, пока не стал дуть в расширительный(авто брал у знакомого), просто не успел забрать до разбора.)))))) Мерил износ в поршневой и колене, ничего не нашел. В кольцах зазор 1мм, принял решение поменять на новые, думаю проблемой с головой отделаюсь.
 

Vlezz

New member
есть ремонт поршней на 4м40 турбо. Лично видел от точенный блок под 0,5 поршня. Был у расточника, и лежал блок с ремонтными поршнями. Говорит пол года отходил и приехал на шлифовку колена в месте с постелями на блоке корный. Так вот за пол года гильзы в отличном состоянии. Спросил у них как на счет керамовставок, как точаться, сказал нормально.
 
вот поэтому и буду менять на новые, но в интернете нашел инфу, что до 1мм-допуск, но мне такой допуск не нравиться.))))
 

Stepan_3000

New member
Сергей, знаешь не в обиду но такие доводы типа лично видел,расточник сказал и т.дРесурс ДВС меряется не днями и часами а обычно тыс.км.не так ли?Так ты в следующий раз спроси сколько за полгода пробег?А про ремонтные запчасти цпг в мануале читани ясно написано для турбо нет только для атмосферника
 
Меняли бошку поставили китай,бошка в сборе была,потом поменяли мотор и продали бошку с него знакомому человеку,все ходит)
 

Clon

New member
я все это понимаю. Сам не одну сотню дизелей отремонтировал. И из советских запчастей в 90е колхозили на мерса запчасти. Гнули, точили и какой только хренью не занимались. Моторы по 5 лет ходили и больше. Недавно делал 4д56у 136 коней мотор. Вкладыши провернуло. Ремонт только на 0,5 есть, колено не выходило под этот размер. Взяли вкладыши с ниссана тд27 на 0,75 и шлифанули. Мотор ходит и ходит. Так что нестрашен черт как кажеться. А в аналогах есть поршни на 4м40 турбо 0,5
 

sanister

New member
соврал. Даже 2 ремонта, на 0,5 и 1. Ексист выдаёт оригинал два ремонта. Открой посмотри http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=f70d2733-e6fd-4f92-9826-ff2fd1403803&UnitId=53D00009&Title=PISTON%20%20and%20%20CRANKSHAFT я бы не стал писать всякую ерунду. Немного всетаки в этом разбираюсь.
 
мне предлагали в магазине 0,5 и 1 поршни и кольца. Вот только вопрос в том, что можно ли шлифовать блок? Мне пока не надо, но на будущее интересно.))))
 

Сверху