Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начал варить днище и пороги. Это пи.дец...И раме полный пи.дец. буду раму из профиля варить
кузов 40к+доставка 15-30к+нужно место для установки(бокс) от 10 к в месяц,в итоге имеем приличную сумму!! мне обощёлся ремонт-гараж4000за два месяца,автомат 14000,балон с газом 4000,редуктор на балон 800р,металл на всё днище+на пороги +капралон на проставки=5000,а теперь сравниваем суммы
Самому может и дешевле,но есть одно большое НО это время.так как я варить не умею,мне надо или учиться варить или нанять сварщика.за то время что я учусь варить я на работе могу заработать на услуги сварщика.и он сварщик сделает лучше чем я делитант.а так конечно если есть время занимаися не хочу
с полуавтоматом даже дилетант приварит ) шов не ответственный, шлака закрывающего видимость того что ты творишь нету, ткнул горелку куда надо, нажал на курок, всё само приварилось ))
я тоже не сварщик,учился на своём кузове,ребята с группы помогли автомат настроить и понеслось!!! повремени ушло около двух недель(если брать всё время одним куском),а так после работы по 2-3 часа и повыходным по 6-8 часов!!! дольше разбирать и собирать салон!!
потому что времена другие были+машина не только для асфальта расчитывалась!!!им надо было вылазить на внешний рынок,от того всё на совесть делалось,не то что теперь,четвертый пыж через 4 года начинает цвести в районе задней форточки,какое это качество,чисто бренд и бабки!!!
я так же вчера все вскрывал. Кстати пользуюсь твоим фотоотчетом с драйва. Сегодня переварил правый порог и пришлось переваривать лонжерон под задним сиденьем. Заодно думаю лифтануть кузов от рамы на три сантиметра. Есть в закромах тексталита кусок.