Начал варить днище и пороги. Это пи.дец...И раме полный пи.дец. буду раму из профиля варить



Statist

New member
мужайся,я когда ковролин вскрыл,просто заплакал,а когда пол вырезал,чуть не взвыл!!!!плакал-пилил-резал-варил!!! УДАЧИ В НЕ ЛЁГКОМ ДЕЛЕ!!!
 

masterlak

New member
Я поражаюсь мужеству тех кто решается на такое и доводит до конца.
 

aleks89

New member
Главное чтобы руки расли из правильного места-остальное приложится.Все починить можно!
 
кузов 40к+доставка 15-30к+нужно место для установки(бокс) от 10 к в месяц,в итоге имеем приличную сумму!! мне обощёлся ремонт-гараж4000за два месяца,автомат 14000,балон с газом 4000,редуктор на балон 800р,металл на всё днище+на пороги +капралон на проставки=5000,а теперь сравниваем суммы
 
Самому может и дешевле,но есть одно большое НО это время.так как я варить не умею,мне надо или учиться варить или нанять сварщика.за то время что я учусь варить я на работе могу заработать на услуги сварщика.и он сварщик сделает лучше чем я делитант.а так конечно если есть время занимаися не хочу
 
с полуавтоматом даже дилетант приварит ) шов не ответственный, шлака закрывающего видимость того что ты творишь нету, ткнул горелку куда надо, нажал на курок, всё само приварилось ))
 

Лев2008

New member
))) и всё же я сторонник контракта.а так кто делает достойны уважения
 

Victor Shagin

New member
я тоже не сварщик,учился на своём кузове,ребята с группы помогли автомат настроить и понеслось!!! повремени ушло около двух недель(если брать всё время одним куском),а так после работы по 2-3 часа и повыходным по 6-8 часов!!! дольше разбирать и собирать салон!!
 

tundra

New member
12 декабря начал разбирать,30 января закончил собирать,выкинуть от туда неделю что не ходил в гараж!!!
 

Xron

New member
я его вообще не красил,с наружи ему не досталось,все ништяки внутри были)))
 
я если честно поражаюсь стойкости лкп на паджеро2. Они почти все в родной краске,хотя под краской металла может и не быть)
 

han

New member
потому что времена другие были+машина не только для асфальта расчитывалась!!!им надо было вылазить на внешний рынок,от того всё на совесть делалось,не то что теперь,четвертый пыж через 4 года начинает цвести в районе задней форточки,какое это качество,чисто бренд и бабки!!!
 

bestmark

New member
я так же вчера все вскрывал. Кстати пользуюсь твоим фотоотчетом с драйва. Сегодня переварил правый порог и пришлось переваривать лонжерон под задним сиденьем. Заодно думаю лифтануть кузов от рамы на три сантиметра. Есть в закромах тексталита кусок.
 

Сверху