Начал варить днище и пороги. Это пи.дец...И раме полный пи.дец. буду раму из профиля варить

Statist

New member
мужайся,я когда ковролин вскрыл,просто заплакал,а когда пол вырезал,чуть не взвыл!!!!плакал-пилил-резал-варил!!! УДАЧИ В НЕ ЛЁГКОМ ДЕЛЕ!!!

masterlak

New member
Я поражаюсь мужеству тех кто решается на такое и доводит до конца.

aleks89

New member
Главное чтобы руки расли из правильного места-остальное приложится.Все починить можно!

кузов 40к+доставка 15-30к+нужно место для установки(бокс) от 10 к в месяц,в итоге имеем приличную сумму!! мне обощёлся ремонт-гараж4000за два месяца,автомат 14000,балон с газом 4000,редуктор на балон 800р,металл на всё днище+на пороги +капралон на проставки=5000,а теперь сравниваем суммы

Самому может и дешевле,но есть одно большое НО это время.так как я варить не умею,мне надо или учиться варить или нанять сварщика.за то время что я учусь варить я на работе могу заработать на услуги сварщика.и он сварщик сделает лучше чем я делитант.а так конечно если есть время занимаися не хочу

с полуавтоматом даже дилетант приварит ) шов не ответственный, шлака закрывающего видимость того что ты творишь нету, ткнул горелку куда надо, нажал на курок, всё само приварилось ))

Лев2008

New member
))) и всё же я сторонник контракта.а так кто делает достойны уважения

Victor Shagin

New member
я тоже не сварщик,учился на своём кузове,ребята с группы помогли автомат настроить и понеслось!!! повремени ушло около двух недель(если брать всё время одним куском),а так после работы по 2-3 часа и повыходным по 6-8 часов!!! дольше разбирать и собирать салон!!

tundra

New member
12 декабря начал разбирать,30 января закончил собирать,выкинуть от туда неделю что не ходил в гараж!!!

Xron

New member
я его вообще не красил,с наружи ему не досталось,все ништяки внутри были)))

я если честно поражаюсь стойкости лкп на паджеро2. Они почти все в родной краске,хотя под краской металла может и не быть)

han

New member