Мужики вот пользуюсь такой штукой не первый год нынче сделал с нержавейки, подогрев дт.Подключаю на зиму и не каких присадок не лью

Мужики вот пользуюсь такой штукой не первый год нынче сделал с нержавейки, подогрев дт.Подключаю на зиму и не каких присадок не лью.

bWu9KBez0Lw.jpg
 


Дак ТНВД и так подогревается и при нормальном прогреве все норм и на летней солярке будет. Надо чтобы перед запуском грела и первое время. Но за инициативу 5)))))
 
У меня стоит сепаратор. Вот однажды завожу а жору хондрит. Открываю капот а сепаратор полностью вольду (изнутри). После 20минут прогрева (ХХХ) отошел на половину. Съездил на лукойл долил до полного, приехал назад ( это заняло еще минут 25) и все гуд. Дальше тоже не мерзла. Кстати до этого была залита солярка с азс NESTE.
 
саляра в первую очередь замерзает в трубках по раме и в баке. по этому вот эта штука без полезна. она полезна только на запуск двс если зимой заливаться летней салярой. вот когда на трассе в -20 на летней саляре он встанет тогда поймет. топливо надо греть с бака и утеплять топливную магистраль. была идея ездить на тепловозной саляре зимой. и сделать в бак спираль из медной трубки и концы трубки подключить к контуру жижи задней печки. вот это было бы эффективно. не разу не видел чтоб камазисты на трассе когда прихватывает саляру грели бы фильтр или тнвд а греют сам бак.
 
дак я о том и пытался сказать))) Только старался в лайтовом режиме так что бы чувака не обидеть, а ты с плеча.... ая-яй)))
 

Divadoff

New member
ты когданибудь слышал что бы на п2 солярка на ходу замерзла? При -30 бак горячий.
 
я сказал всю правду матку и обидеть не кого не хотел. будет очень обидно ему когда машина на трассе в мороз в станет и он достанет бубен и будет вокруг бегать чтоб не замерзнуть. просто делюсь опытом и чтоб не было такой уверенности в его агрегате что он сможет ездить зимой на летней саляре. и не хотелось бы чтоб народ повторил его ошибки.
 

ZmeiG83

New member
нет слов. ты оставь на зиму летней саляры. и -30 залей ее в бак. и про едь по трассе только теплые вещи не забудь)))
 

fuzio

New member
у меня товаришь зимой умудрился залить на заправке летнию саляру. у него паджеро 4 3.2. потом званок мне. серега почему машина не едит. газ жму а она не набирает обороты за бортом было -20. загораеться чек включаются свечи накала и на газ не реагирует. постоит на обочине потарахтит чек тухнет накал свечей тоже и машина опять едит. сотню набирает проедит немного и опять тоже самое. я ему, как машина поедит скорость держи не большую и до заправки лить зимнию саляру. все на этом и закончилось.
 

seaweb

New member
у меня 4м40дак я летнюю каждую зиму лью. Утром завожу, залеваю летней до полного и 500 до питера. Перед городом на азс и до полного. Бывало что и -35 на выезде и ни чего.
 
Господа я конечно понимаю но у каждого есть своё мнение я 9 лет езжу только на дизилях до пыжа были немцы но помогал этот обогреватель.
 

PSat

New member
сежу чещу репу. зачем тогда зимнию придумали, антигели и всекую хрень когда так все просто.
 
дак правильно все придумали я же написал что перед городом заправляюсь зимней. Это для того чтобы утром завести
 
летняя... зимняя... а чего про арктическую не вспомнили? в тепловозе соляра хуже чем летняя, ей можно тнвд ушатать. Дизель на ходу будет соляру сам обраткой греть, в баке она не замерзнет. Самое сложное это запуск холодного мотора, лучше ставить подогреватель фильтра, он уже теплую подаст в тнвд и все будет работать.
 
я тоже с дизелями с 90х годов. когда зимней саляры в помине не было. саляру бодяжили с бензином. это я не просто так захотел и написал от болды. делюсь горьким опытом. вы разницу зимней и летней саляры знаете в чем?
 

Сверху