Идея такая:Купить птс от паджерика 2,заказать распил с японии,оформить замену рамы и двс и поставить на учёт,ваши мысли,может кто делал

hitik

New member
Идея такая:Купить птс от паджерика 2,заказать распил с японии,оформить замену рамы и двс и поставить на учёт,ваши мысли,может кто делал так
 


OLEG77

New member
Покупаешь гнилой паджерик, ставишь на учет, и уже под его документы берешь другой. И машина вечно твоя. Не дают сейчас замену номерных агрегатов.
 

Prosto_niki

New member
я иногда тоже задаюсь таким вопросом, если заказать машину без документов, то её только на запчасти или номера со своей поставил и в путь)) с двиготелем все понятно сейчас на них даже не смотрят, а как с рамой и табличкой на кузове быть?
 

Remark

New member
машина на вечном учете будет. Прицепил номера, шильду вырвал и вперед. А второго на з.части или в гараж на случай продажи по "нормальным" документам, а второй в подарок для понимающих людей. На двигателя смотрят, только чтоб он соответствовал данной модели. Но и стоить авто без доков в достойном состоянии, будет ни хрена не мало. От 300000 рэ с доставкой
 
а если машина не вся сгнила и номера все-таки в доках указаны, то такой фокус уже не пройдет?
 
с нашими законами сложно сказать. Но замена номерных агрегатов сейчас запрещена, в каких то регионах делают экспертизу и все хорошо, где то вручают отказ на регистрацию. Так что оптимальный вариант брать авто под свои документы и тупо перевешивать регистр.знаки. а номер рамы и кузова самостоятельно утилизировал на случай, если захотят посмотреть и проверить, бирка отвалилась, номер рамы якобы сгнил
 

Mortus

New member
сам хочу заморочиться нерастаможкой, по факту авто обойдется 150-200 рэ с той же литвы, плюс доставка до питера 1000-1400€ и приходить мысль за 350 можно поискать авто. Но пока финансы поют романсы.
 

Nallz

New member
хотя на просторах инета видел в продаже и новые рамы и новые кузова цены скажем так не слабые, но смысл их брать если замена запрещена х.з.
 
в Ухте паджерика продавали в стоке. 97 год вроде и пробега 37000 состояние нового авто, и хотели за него ни много ни мало как за новую иномарку 800000
 

Reval

New member
Есть и доки и сам и с чит номером тоже купил бы под доки но за адекватную цену а её нет мыже блять в России у нас всё от евро и доллара
 

Neige

New member
заменить номерной агрегат можно,НО,на тачку должен быть заплачен утилизационный сбор(и это только одна из требуемых бумажек),но на п2 такого мы в россии не найдем,т.к.,с полным пакетом его не ввезти,старенькие они
 

GORA

New member
я не расстроюсь,семья моего друга погибла на распиле,когда он разлетелся на части
 

podbra

New member
это печально конечно. Но у нас делается теперь все, чтоб покупались новые авто. А из нового выбор большой, но мало того что глаз порадует, не делают сейчас практически серьезных машин. Одни паркетники. Ту же л200 обосрали со всех сторон
 
привет у меня есть монтеро 98 года хочу с Японии Паджеро тех же годов будут ли у меня проблемы с гаи на дороге так как мой монтеро левый руль а Паджеро будет правый
 

McHost Support

New member
Евгений, да хрен знает. Не многие отличат монтеро от паджеро, ибо вся тайна хранится в название паджеро многие же ездять с переделаным рулем но только с права на лево и вроде как не жалуются
 

Сверху