И так, закончилась эпопея с троением и отсутствием тяги, диагностика ничего не показывала кроме лямбды.Что было сделано до решения проблемы: замена

Short_Lena

New member
И так, закончилась эпопея с троением и отсутствием тяги, диагностика ничего не показывала кроме лямбды.
Что было сделано до решения проблемы: замена свечей - не помогло, обмен сопротивления катушек и проводов - все в норме, отключение лямбды, ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ - эффекта ноль, все как должно работать так и работало. Сегодня был в сервисе, решили вскрывать и смотреть, начали с замера давления топливной магистрали, разъединив патрубки диагноз был поставлен точный, потекла рыжая жидкость с запахом бензина, после отстоя бенз отдельно, ржа отдельно.
Что было выполнено после вскрытия: продувка сеточки насоса (сверху куски ржи, продули стала как новая), замена топливного фильтра, промывка системы винсом. На данный момент полет нормальный, троения нет, тыга стала прежней.
троение пошло после очередной заправки.
Да "здравствуют" российские АЗС, НПЗ и иная нечисть с этим связанная.
Как-то так
 


kukulza

New member
нет, бак собирался менять по причине вмятины, после вскрытия мне ребята сказали выправлять его, он в отл состоянии, надо его тока промыть
 

satmt

New member
все-таки сам глянь и попробуй промой. У меня, у бати на ниве такая ерунда, как заправится, все не едет. он после каждой заправки дополнительный фильтр топливный меняет на новый. и бак уже два раза снимал мыл, толку нет! он прям лохмотьями слоится внутри
 

Artemiy-k

New member
я и сам смотрел, что разбирал не я, мне все показывали, бак чистый внутри, ржа плавает по дну, я даже знаю при каких обстоятельствах это случилось и что было перед этим, ездили за город, т.к. датчик уровня не кажет, хз скока бенза, а тут на тебе, лампочка загорела, по пути азс (брендовая) доезжаю до нее, заправляю до талого и в путь, через 30 км началось
 
да, тока он не последний, судя по состоянию того что ломается, ей никто не занимался вообще, колхоза под днишем просто немерено, все в хомутах, стяжках, болты слились воедино с кузовом и рамой, кароче болгаринг будет тот еще при замене всего и вся
 

TheDir.ru

New member
зря давление не проверил, форсунки как правило забивает от здыхающего насоса у которого нет сил продавить обратный клапан
 

Remark

New member
хотя бы посмотри на заведенном с обратки нормально бенз течет
 

vurter

New member
там и остаточное то не херовое, когда фильтр скидывал, напился до усрачки
 

Сверху