Если можно, хотел бы услышать отзывы о моторе 6g72 24v SOHC. Насколько он лучше своего 12 клапанного предшественника, страдает ли он так же трещинами

o-zer

New member
Здравствуйте. Если можно, хотел бы услышать отзывы о моторе 6g72 24v SOHC. Насколько он лучше своего 12 клапанного предшественника, страдает ли он так же трещинами голов и пробитием прокладок ГБЦ от малейшего перегрева?
 


MNAG

New member
мне кажется да. На драйве "погуглил" 6г72 трещины гбц, - в постах одни 12клапанные моторы =(
 

pupsikus

New member
) спорить не буду но по мне так его вообще фиг прогреешь как дизеляку, а что б уж до кипения... За то клапана не гнёт . Ну и не едит вообще конечно
 

HUGO1

New member
Печалька, а что нужно для этого сделать? Без помпы ездить или на воде зимой
 
хбз купил машину двиг старый в комплекте. Из двух двигов один собирал. Что на одном что на втором одна из бошек треснувшая. Правая по ходу движения) а в целом главное просто не перегревать. Но у нас в стране не принято менять жидкость итд по регламенту и берут всякую шнягу. Я, уже не один десяток машин скатал и у всех при покупке была грязная чача в охлаждайке и мертвые печки наглухо забитые) и это в регионе где -45 ваще не редкость.
 

ESH

New member
да с чачей согласен, у меня хоть не 45 но в пробках по часу стоять приходится...
 

Youth

New member
Вот например из тех машин фотки от которых остались.
Это первый слив антифриза первое фото с одной машины. Второе фото с другой. Где светлее с осадком это после отстоя пары дней.
 
На паджеро черное это первые промывки. Посветлее это спустя пару недель ежедневных смен лимонки каждые 50км примерно=)

Для себя уже выработал схему. Купил машину. Промываешь систему пока слезы не потекут с блока. Меняешь радиатор(ы) печек. Перед печками тупо сантехнический фильтр для воды. И потом либо прокладку гбц меняешь (можно смыть ее во многих случаях) либо ездишь радуешься. Попутно меняются и термостаты все какие есть. И ремни и желательно помпа на нормальную типо aisin. А внешние радиаторы лучше сразу поменять на сат (они у них путевые достаточно) и крышку оригинальную на них. И хороший антифриз. (Сам езжу на мотюле оранжевом но и TCL нормальная жижа остальные не признаю вопрос типа религии). И дальше уже менять своевременно антифриз и все путем будет. Ну и сразу проверять сработку всех вентиляторов или работу вискомуфты. Живая виска круче чем электровинты (по моим наблюдениям) хотя тоже достаточно спорная фигня.
 

han

New member
жижа у меня вроде прозрачная, но течет откуда то и в печке тепла нет, так что спасибо за советы, буду разбирать всё и учту всё!
 

Hasa

New member
если течет то скорее всего в печке воздух (но если из моторного щита торчат медные трубки) то печка забита 146% и ее проще сменить на сат алюминиевый. А так течь там особо не где. Либо тройник течет в районе моторного щита (он мерзкий пластиковый. У себя не менял но людей кто его меняли на д2 полно) либо помпа либо какие трубки подтекают.

А на счет жижи если в расширительном бачке нет мерзкого налета какой то уйни то система относительно чистая=)
 

juriy_

New member
грел я такой мотор до кипентя (радиатор взорвался) и ниче не треснуло, уже 3й год пошел, компрессия по13 везде. прокладки железные на краске)
 

master321

New member
грел я такой мотор до кипентя (радиатор взорвался) и ниче не треснуло, уже 3й год пошел, компрессия по13 везде. прокладки железные на краске)
 

Сверху