Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если можно, хотел бы услышать отзывы о моторе 6g72 24v SOHC. Насколько он лучше своего 12 клапанного предшественника, страдает ли он так же трещинами
Здравствуйте. Если можно, хотел бы услышать отзывы о моторе 6g72 24v SOHC. Насколько он лучше своего 12 клапанного предшественника, страдает ли он так же трещинами голов и пробитием прокладок ГБЦ от малейшего перегрева?
хбз купил машину двиг старый в комплекте. Из двух двигов один собирал. Что на одном что на втором одна из бошек треснувшая. Правая по ходу движения) а в целом главное просто не перегревать. Но у нас в стране не принято менять жидкость итд по регламенту и берут всякую шнягу. Я, уже не один десяток машин скатал и у всех при покупке была грязная чача в охлаждайке и мертвые печки наглухо забитые) и это в регионе где -45 ваще не редкость.
Вот например из тех машин фотки от которых остались.
Это первый слив антифриза первое фото с одной машины. Второе фото с другой. Где светлее с осадком это после отстоя пары дней.
На паджеро черное это первые промывки. Посветлее это спустя пару недель ежедневных смен лимонки каждые 50км примерно=)
Для себя уже выработал схему. Купил машину. Промываешь систему пока слезы не потекут с блока. Меняешь радиатор(ы) печек. Перед печками тупо сантехнический фильтр для воды. И потом либо прокладку гбц меняешь (можно смыть ее во многих случаях) либо ездишь радуешься. Попутно меняются и термостаты все какие есть. И ремни и желательно помпа на нормальную типо aisin. А внешние радиаторы лучше сразу поменять на сат (они у них путевые достаточно) и крышку оригинальную на них. И хороший антифриз. (Сам езжу на мотюле оранжевом но и TCL нормальная жижа остальные не признаю вопрос типа религии). И дальше уже менять своевременно антифриз и все путем будет. Ну и сразу проверять сработку всех вентиляторов или работу вискомуфты. Живая виска круче чем электровинты (по моим наблюдениям) хотя тоже достаточно спорная фигня.
если течет то скорее всего в печке воздух (но если из моторного щита торчат медные трубки) то печка забита 146% и ее проще сменить на сат алюминиевый. А так течь там особо не где. Либо тройник течет в районе моторного щита (он мерзкий пластиковый. У себя не менял но людей кто его меняли на д2 полно) либо помпа либо какие трубки подтекают.
А на счет жижи если в расширительном бачке нет мерзкого налета какой то уйни то система относительно чистая=)