Еще вопрос. При осмотре авто, не включается меж осевая блока, хотя на панели лампа загорается. Продавец говорит что цепь в раздатке растянулась, но на

Еще вопрос. При осмотре авто, не включается меж осевая блока, хотя на панели лампа загорается. Продавец говорит что цепь в раздатке растянулась, но на втором положении тоесть 4 вд,ни скипов ни тресков нет. Что может быть?
 


Victor Shagin

New member
Проверить оч просто. Включите передний мост и выверните руль в любую сторону до упора и начните движение. А после включите блокировку и проделайте тоже самое. При включенной блокировке будет ощущение что колеса как будто подклмнивают.
 

hobotov

New member
Так о чем и речь, на траве что блока что просто 4вд разницы нет.
 

Сыч

New member
вам по-моему хотят впарить говно. На р.к. открутите заливную пробку и залезте пальцем туда, на щупаете цепь и сразу встанет все на свои места, или ее там нет, или она растянута, либо раздатка С.С.
 

engim

New member
и второй вариант, не работает пневмо клапан включения переднего редуктора
 
Если бы цепи не было или растянута, то перед не работал бы совсем. А тут он работает но не включается меж осевая именно меж осевая, а не меж колёсная. Тоесть 4 вд есть но как паркетник.
 
Анастасия, у жорика встречается три вида р.к. фул тайм, парт тайм, и супер селект (первую не встречал) на парт тайме можно ездить только на заднем приводе и р.к. пользоваться только при необходимости грязь, снег, песок т.к. на нем нет меж.осевого дифа и имеет данный тип 4 режима 2Н 4Н нейтраль и 4L пониженный ряд
 

isa2

New member
супер селект имеет возможность ездить постоянно на полном приводе
 

dimar

New member
в зависимости от комплектации на паджерика ставилась задняя принудительная блокировка либо ЛСД. Если ни того ни друго нет (пустой диф) вращается колесо то которому легче. А если морда не гребет, то проблема не в р.к. а в системе включения переднего моста (своего рода хаба) может клапан не работает, может проводка мозги е@ет
 

Сверху