Джиперы подскажите вот такая проблемка появилась ....Паджеро 2 двигатель 3.5 л 6g 72 праворукий ..плоха грела печка думал термостат .поменял термостат

Nallz

New member
Джиперы подскажите вот такая проблемка появилась ....Паджеро 2 двигатель 3.5 л 6g 72 праворукий ..плоха грела печка думал термостат .поменял термостат ваще перестал дуть теплым воздухом в чем дело может быть? Сложно ли делать это все ?скоро зима ребетишек надо возить надо че та делать . Или может самой печке ппц пришел ? Подскажите пожалуйста заранее благодарен ..
 


Nick Spring

New member
в горочку заехать чтоб морда выше была, крышку с радиатора снять и так постоять
 

NikolayRytu

New member
Воздух ты имеешь в виду в печке радиатора и туда антифриз не идет ? Сори если что за тупые вопросы не шарю в этом..
 

DmitriAl

New member
В конце августа начел моросить...а так было норм ...необращал внимание ..ну теперь морозы скоро надо решать проблему ...а как определить если гбц
 

givan

New member
немного не понятно какой мотор у тебя . 3,5 это 6ж74 а 6ж72 это 3,0л. Теперь про печь, если без термостата она грела то с термостатом должна лучьше греть. Это первое. Второе, воздух должен пройти сам при хорошо рабочей помпе. По крайней мере у меня на 4д56, на 4м40, и 6ж72 с воздухом не когда не было проблем, само все пробивалось не какие горки не нужно было. Теперь про симтомы. Если двс нагреваеться до рабочей температуры а это стрелка темп. лежит на середине шкалы, плюс минус 3мм от середины это норма. И печка при этом дует теплым то скорее всего это забит из нутри или с наружи радиатор печки . Если же дует холодным или еле еле теплым то скорее всего присутствуют газы в системе охлождения. Как лечим, проверяем на отсудствие газов в системе охлождения. Что делаем, берем прогреваем мотор, берем тару, наливаем в нее воду, снимаем с расширительного бочка шланг, идуший на радиато. Отпускаем шланг в приготовленную тару с водой и смотрим на наличие пузырьков. Процедуру делать в течении 3х 4х минут дать возможность выйти воздуху из шланга расширителя если он там присудствует. Можно при этом подержать двс на оборотах в приделе 2500-3000 об. Если пузырей нет то система в порядке тогда лезим снимаем тарпеду и чистим радиатор. Если же пузыри есть то снимаем бошки и ищем причину. Но перед этим проверяем выше описанную процедуру несколько раз чтобы убедиться на 99% что газы всетаки прут
 

Armee

New member
Заур, внимательно осмотри места прилегания гбц к блоку, у меня было видно в одном месте почернение, выход газов, также проверь уровень масла, он может поднятся, так же посмотри на само масло, при попадании антифриза в него оно белеет немного и консинстенция водянистая, так же на заведенном моторе открой расширительный бак, не путай с крышкой радиатора, в нём не должно быть пузырей и запаха выхлопных газов, так же по выхлопной трубе можно смотреть, начинает парить выхлоп, болле белый становится, но это все страшилки))) скорее всего возможно забился радиатор печки и тупо не греет......да открой маслозаливную крышку, и посмотри во внутрь, там могут быть капельки воды(антифриза) на стенках, тоже признак пробоя прокладки гбц.
 
сначала проверь на отсутствие воздуха. Долей ож если надо. Под капотом в салон шланги идут на печку их пощупай на прогретом.
 

arct

New member
не стал писать проверку по расширителю а вдруг у него нет резиновой трубки на крышки. Самый верняк это одетьна радиатор в отверстия заливное плотно варонку и налить до половины жижи и смотреть наличие пузырей
 
да да то же вариант, забыл про него, у себя так же так и проверил в полевых условия на пробой, потом на галстуке домой поехал)))
 

Mauser

New member
Ребята спасибо инфа полезная очень .....насчет шлангов идущих на радиатор печки они были слегка теплыми на прогретом двигатели .... и чуствовалось что по ним антифриз ваще не шел.. двигатель 3.5 6g74 24 клапаный
 
Заедь на бугор, пусть кто то сядет в машину и хорошо газует, а ты патрубки радиатора мни . уровень антифриза глянь перед этим. Пробка осталась после замены термостата
 

Сверху