ДВС 6g72 12кл 3л 5дв, мкпп. Такая проблемка, на ходу пока обороты до 1000 не опустятся передачу не включю, либо с хрустом!! Ну может до 1500 об.

woow

New member
Всем привет! ДВС 6g72 12кл 3л 5дв, мкпп. Такая проблемка, на ходу пока обороты до 1000 не опустятся передачу не включю, либо с хрустом!! Ну может до 1500 об. Что может быть!? Синхронизаторы в коробке подустали!? Если потихоньку ездить то терпимо, а вот если на скорость то геморойно, начинаю разгоняться пока переключюсь уже скорость теряется. У кого такое было?
 


michalinuks

New member
снял КПП для замены сцепления, разобрал кпп, понял что ремонтировать не вариант и купил контрактную
 

sanister

New member
на исправной МКПП можно вообще без сцепления переключаться. И первый признак полумертвой мкпп это невозможность переключений без использования сцепления. Ну это ИМХО конечно=)
 
что такое ИМХО?! А так да! Я тоже так думаю! Но что именно в коробке случилось?! И есть смысл ремонтировать?!
 

MNAG

New member
ремонт любой вещи ток после вскрытия. Вообще меха это самая ремонт о пригодная КПП. Но если она по пизде пошла капитально то дешевле купить контракт и ее отдефектовать при нужде.
 
аа, понял) хех!! Вот и я думаю что проще контракт-разбор взять, моя мне в ремонте в копеечку встанет!! И еще надо поискать специалистов!!
 

Antiflag

New member
так то она работает, но на повышенных оборотах только с треском включается, на низких без проблем!! А самому лезть, уж очень тонкая работа там!! В инете особо информации нет, по шестерням и подшипникам коробки!!
 

pashman

New member
У нас же вроде через тросы переключается или нет мкпп? Если да попробуй отрегулировать сначала их.
 

Сверху