друзья.Случилась такая история: Ехал я на своём коне по трассе в большинстве случае на круизе и начал замечать что переключаясь на нижнюю передачу он

Tim_a

New member
Доброго времени суток друзья.Случилась такая история: Ехал я на своём коне по трассе в большинстве случае на круизе и начал замечать что переключаясь на нижнюю передачу он начал терять мощность,проехав примерно 450 км выйдя из машины услышал что стучит гидрокомпенсатор,масло было в норме,проехав ещё км100 при подъёме в гору,ехав на круизе он опять переключился на передачу ниже и набирая обороты произошёл плавный переход стука гидрика в непонятный жуткий металический стук,двигатель продолжал работать как и прежде,температура оставалась в норме,при попытке тронутся он глохнет,но заводится,стук остался и он постоянный,с нажатием на газ усиливается.что могло произойти?к чему готовится?Pajero 2 6G72 12 клапанная 3.0L 1998 год
 


Samohval

New member
Похожая история была у меня так стуканул движок на сто сказали из-за масло 6 шатун под замену Каленвал под расточку
 

mike_xp

New member
уровень масла, хреновое масло, маслонасос не качал, постоянно ездил на низких оборотах, или усталость движка в целом
 

Сверху