Друзья, подскажите по вопросу постановки на учёт второго Паджерика)Недавно приобрёл данный авто. Выпущен в 1996 году, номер на раме, как и у

tori

New member
Доброго времени суток! Друзья, подскажите по вопросу постановки на учёт второго Паджерика)
Недавно приобрёл данный авто. Выпущен в 1996 году, номер на раме, как и у большинства утрачен из-за естественной коррозии. В 2008 году, согласно документам на авто, делалась экспертиза. В птс и стс есть соответствующие вклейки с фото места, где когда-то был номер. В стс номер рамы указан «отсутствует». Думал, с таким вариантом не будет никаких проблем при регистрации. И случайно выяснил при общении с местным МРЭО гибдд о том, что проблемы уже есть)) Оказывается, в январе 2020 г. вышла какая-то поправка, которая запрещает постановку на учёт рамных автомобилей с отсутствующим номером рамы, то есть б/н. Были ли у кого такие проблемы, как решали? Заранее спасибо)
 


Может будет полезно) Прошел лично в январе-феврале этого года.

Ситуация с ржавым VIN в 2020, вдруг кому интересно:
1) вы покупаете машину с нечитаемым/частично читаемым ржавым VIN. Все мои попытки его оживить ни к чему не привели, несколько символов не читались.
2) при попытке постановки на учет, на площадке осмотра, инспектор указывает в заявлении, что VIN не читается и отправляет в отделение МВД к дознавателю.
3) у дознавателя пишем объяснительную, что машину купили тогда-то и VIN самолично не подвергали изменению, указываем где будет храниться автомобиль.
4) далее загоняем автомобиль на осмотр криминалистом и тех. экспертом.
5) через три недели после этого я позвонил по номеру, который дали при экспертизе и мне ответили, что готово заключение, о соответствии автомобиля и документов и отказ в возбуждении уголовного дела.
6) в этот же день приехал в гаи, направили на повторный осмотр, на котором автомобиль опломбировали. Оттуда обратно в гаи. Через два часа ожидания выдали направление на набитие нового VIN. Набивают его в частных аккредитованных сервисах либо заводах.
7) находим аккредитованный сервис, тогда я смог найти всего один, сейчас думаю их больше. Записался и через неделю приехал к ним. Процедура заняла около 2-ух часов, стоимость была 15000р! Сейчас должно быть дешевле уже.
8) с новеньким блестящим набитым VIN (набивают те же символы, что и родные и внизу еще код конторы) начинается полностью с самого начала процедура постановки на учет. Подготовка документов и площадка быстро, а вот ожидание выдачи СТС около 3 часов заняло...
9) На этом мучения закончились. Насколько я понял - даже тех автомобилей, у которых есть вклейка в ПТС о нечитаемом VIN или о Б/Н раме при перерегистрации ждет эта процедура, но без длительной экспертизы.
 

Statist

New member
короче я также искал машину и почти чуть не купил без номера а точнее последний символ половина не читается вроде думал есть знакомые думал это не проблема а оказалось что даже за деньги не реально поставить на учет.если берешь машину с экспертизой по-любому будет повторная а там как повезет мне в МРЭО сказали не брать такие машины что бы не было проблем и когда я уже после этого разговора искал машину я звонил по объявлениям и первый мой вопрос был есть номер на раме или нет и фото ее так что вот так теперь такие законы
 

Don Isag

New member
Сергей, парни, спасибо за разъяснения. Я все таки подумываю уже, как написал Сергей, восстановить этот номер рамы)) Зато будет неплохой плюс при продаже)
 

rukijuy

New member
по докам он отсутствует как мне объяснили что в 90 начало нулевых когда эти тачки пригоняли к нам то они не знали даже где этот номер находиться вот почему почти все они бн под капотом есть вин на этом они и остановились но например как в моем случаи у меня японец у него нет вина только номер на раме и в ПТС уже тоже нет номера рамы но его потом впиисали в особых отметках и как мне объяснили в МРЭО даже если в ПТС бн то будь добр покажи номер рамы он должен быть это тоже самое что они сделали двигатель запчастью и все равно проверяют номер двигателя
 

torrentilla

New member
Мой был когда то с номером, но потом этот номер исчез) он должен по логике совпадать с ВИНом кузова, соответсвенно, если номер был когда-то утрачен, его также можно и восстановить, как и указал Сергей.
 
Добрый день так и есть сейчас что безномерных агрегатов не может быть так что придется делать новый номер в частной компании которые набивают новый номер.со слов инспектора ГИБДД стоимость услуги примерно 20т.
 

Spring

New member
Видел видео, с главной дороги ! Там описывается с вином и главном управлении сказали если хоть один символ читается должны поставить на учёт
 
уловки есть. И без этих заморочных процедур с восстановлением номера. Просто нам с Вами об этом никто развёрнуто не расскажут. Я скажу больше, за всю неделю поиска информации я так и не смог пообщаться ни с одним МРЭО ГИБДД Москвы по телефону. То неактуальные номера, представленные, на официальном сайте гибдд, то просто постоянно занято. Это все уже как бы заранее намекает на принцип «все для людей»
 
В пятницу поставил нормально на учёт машину, отметка в ПТС стоит что номер уничтожен коррозией, и то что кузов и рама принадлежит данному авто. Теперь у меня только вин на подкапотной табличке
 

Сверху