Друзья.подскажите какие метки и как должны совпадать на двигателе 6g72 12клапанный когда 1 поршень стоит

Друзья.подскажите какие метки и как должны совпадать на двигателе 6g72 12клапанный когда 1 поршень стоит ВМТ
 


На шкиве колена с меткой на блоке или пластиковым кожухом. И две метки на распредвалах с метками на металлических пластинах за ними. И две метки на трамблере, если вынимали его.
 
на пластиковом кожухе несколько.у меня на распредвале когда метки совпадают.на шкиве коленвала метка вообще в стороне стоит примерно на 10 мм от пластика с метками
 
на пластик не смотри. Это метки для выставления УОЗ в первую очередь. на самой шестерне грм есть метка. Она должна совпадать меткой на блоке. Остальное тоже самое. Метки на распредах должны совпадать с метками (сразу их видно).
 

Maxxi

New member
привод грм совподает с меткой.и рааспредвалы стоят в метке.скорее всего шкив не родной.хочу узнать как родной должен стоять.по каким меткам
 

Web-Name

New member
народ, я вот не пойму, вы видите свое авто в живую, есть мануал, можно же элементарно открыть книжку и сравнить с тем, что у вас перед глазами, а не задвать тут вопросы людям, которые понять не могут что вы хотите донести
 

YuriDnepr

New member
в мануале написано что первый поршень должен стоять в ВМТ.а про метки на кожухе там нифига не написано.тем более у меня метка вообще в стороне от меток на кожухе
 

irina2008

New member
так все верно, потому как метки надо сравнивать не по кожуху, нужно выставлять так, как в мануале написано
 

Сверху