) До сих пор собираю 4м40... Уже две недели точно... Запчасти дороговаты, да и времени совершенно нет. Вечерами после работы ковыряюсь потихой. Что

Сыч

New member
Всем привет!)
До сих пор собираю 4м40... Уже две недели точно... Запчасти дороговаты, да и времени совершенно нет. Вечерами после работы ковыряюсь потихой.
Что сделал уже:
- нашёл другую ГБЦ (за бутылку);
- ребилд ГБЦ "опрессовка, шлифовка, чистка, притирка и регулировка зазоров клапанов, замена МСК" (7500 );
- самостоятельная чистка форсунок с полным разбором (банка эфира 450 и продувочный пневмопистолет);
- рем.комплект шайб для форсунок (800 );
- чистка впускного коллектора "ад!" (бесценно) при помощи металл. ёршика и моющего пневмопистолета с бензином (прокладки сделал из паронита 1мм);
- чистка "сапуна" в клапанной крышке методом прожигания пропановским резаком (бесплатно);
- чистка выпускного коллектора и турбы (бесплатно) (прокладки выпуска 1600 ).
Вот это всё, что успел за это время... Конечно можно было и не мыть ничего а просто поменять башку и не париться! Но, я так не могу. Пока всё разобранно, то надо всё отмыть, отчистить, заменить все прокладки и тд. и тп.))

ZixW_ckDy6Y.jpg
 


torrentilla

New member
Жду окончания сбора и тестирования а то много кто говорит что не капеталиться и не все беруться за него хотя я уверен что зависит все от рук
 

Synbion

New member
Огонь! так держать. Я тоже перебираю двигатель только 4д56.
 

magNETic

New member
там должно быть три две медных и одна алюмишка с отверстиями для обратки
 

Spring

New member
Так и надо делать тоже балдежно когда все чётко и чисто. И все это пиз..ш что не капиталица все можно сделать если руки с того места растут
 

Сверху