чего ждать? сегодня закипела лопнул патрубок 4м

frog_D

New member
Здравствуйте подскажите пожалуйста, чего ждать? сегодня закипела лопнул патрубок 4м 40
 


voodo

New member
Термостат роль играет, и крышка радиатора а также треснутый от старости шланг и даже забитый радиатор. А может быть отсутствие антифриза в системе, это всё смотрится сразу как и помпа.
 

JoBlack

New member
ты написал про помпу ... что гляди помпу ... а остальное не предложил поглядет и проверить ........
 
что может случится с помпой после того как оборвало патрубок? если его оборвало то это либо старость либо газы !!!!! причем тут помпа ?
 

MefsTormerm

New member
помпа не даёт нужной циркуляции и соответственно растёт давление
 

tori

New member
если у меня перестала гореть фара, я сначала проверю лампу, потом пред, потом полезу в проводку. Если человек здесь задаст вопрос о неработающей фаре,наверняка он уже проверил и лампу и пред, Так же и здесь, что объяснять банальныйе вещи.
 
а ты физику в школе не учил?Любая жидкость при нагреве расширяется отсюда и давление.Если-бы законы физики не работали было б все очень просто
 

Short_Lena

New member
не учил ...... извини ..... но про давление слышу вмервые ... расширение и с ужение житкости знаю .
 

arct

New member
ну а от расширения в закрытом пространстве давление не возрастет разве?
 
От нагрева антифриза. Помпа гонит антифриз по системе, из двигателя подает его в верхний патрубок в радиатор, потом с нижнего через термостат подает опять в двигатель. Если не работает помпа, антифриз не проходит через радиатор соответственно греется и кипит. Это один из вариантов не самый плачевный, может быть хуже, пробило прокладку или ещё хуже трещина в голове между клапанами. Но это всё смотрится после шлангов, крышек, помп и других легко доступных мест, а потом вскрывается мотор.
 

Сверху