Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Термостат роль играет, и крышка радиатора а также треснутый от старости шланг и даже забитый радиатор. А может быть отсутствие антифриза в системе, это всё смотрится сразу как и помпа.
если у меня перестала гореть фара, я сначала проверю лампу, потом пред, потом полезу в проводку. Если человек здесь задаст вопрос о неработающей фаре,наверняка он уже проверил и лампу и пред, Так же и здесь, что объяснять банальныйе вещи.
От нагрева антифриза. Помпа гонит антифриз по системе, из двигателя подает его в верхний патрубок в радиатор, потом с нижнего через термостат подает опять в двигатель. Если не работает помпа, антифриз не проходит через радиатор соответственно греется и кипит. Это один из вариантов не самый плачевный, может быть хуже, пробило прокладку или ещё хуже трещина в голове между клапанами. Но это всё смотрится после шлангов, крышек, помп и других легко доступных мест, а потом вскрывается мотор.