6Ж74 ДОНС МПИ. В воскресенье закончил с ГРМ, были поменяны все сальники, свечи (оригинал), ВВ провода, помпа, ремни ролики, короче все, чтобы не лезть

BorisScherbakov

New member
Всем привет. 6Ж74 ДОНС МПИ.
В воскресенье закончил с ГРМ, были поменяны все сальники, свечи (оригинал), ВВ провода, помпа, ремни ролики, короче все, чтобы не лезть дважды.
Все было хорошо до сегодняшнего дня, после пробега по трассе 150-160 км, машина в горку начала троить, кик даун хоть и срабатывал, но не тянул вообще, при резком разгоне такая же беда, причем ощутимое троение заметно при переключении акпп со 2 на 3 передачу.
При плавном разгоне троения не ощущается.
До начала троения машинка шла оч резво, без чиханий и кашляний, чуть передавить газу, и спидометр кажет 140 кмч.
П.С. крыльчатка (или как ее там) ДПКВ обзавелась новыми штифтами, качественно расклепанными, от руки не шевелились, за такой пробег не уверен что срезать могло, расход по трассе составил 18 л/100км.
Куда копать не знаю.
 


Вадим

New member
похоже на катушку если говоришь на разных оборотах ведет себя по разному, могут быть пропуски зажигания, может быть датчик дмрв
 

Maxaplaxa

New member
идея хорошая, а вот как его с...ко проверить то, троить начинает только на передаче, да еще и на третьей и выше
 

Willka

New member
Я поменял тоже грм. Но защиту непоставил пока, чтобы видеть степень натяжения ремня во время обкатки ее.
 
а как так? у тебя дрыг какой? у меня 6ж74 донс, так вот, пластик состоит из 3х частей, 2 крышки закрывают звездочки, другая закрывает помпу и ролик грм, одевается эта хрень только пока не стоит шкив, поставил шкив, считай не посмотришь, откручивать по новой болт, ну его, хотя проблем не было ни с откручиванием, ни с закручиванием
 

MTay

New member
У меня надо только вентилятор снять. Ну и там по мелочи.
 

meiko.kaji

New member
нет не такой, у меня на большой пластмаске нижняя часть целая, там отверстие, которое одевается через шестерню колена, потом на шестерню одевается шкив
 

Линда

New member
есть предположение засёр форсунок, полистал инет, ютубы и т.п. ерунду, предположение сводится к факту, но, не факт))) вощем буду снимать форсы, и на стенд, там проверять, чистить, проверять снова
 

Dimka Dimka

New member
тоже брал Теслу, но видать левак попался, когда ставил их уже были подозрения, колпачки в колодцы очень плохо вставали и сами провода были толще оригинальных, где-то через 500 км начались толчения при заводки утром, позже в сырую погоду, потом совсем застроил . Купил НЖК, встали отлично и ни каких проблем
 

magNETic

New member
чистить эти форсунки есть смысл только для прафилактики, если грязь попала внутрь и клинит клапан, то чистка спасёт не надолго .
 

granat

New member
вопрос в том, что при вскрытии было явно видно чрезмерное количество нагара, у меня егр не заглушен, хз как правильно его глушить. Дроссель черный, впуск вообще в черном мхе, думаю этот нагар есть и внутри
 
я и не говорю что внутри форсунок, я говорю про внутренности горшков, а нагар может образоваться и на сетке форсунок, распыл нарушается, забивается, в результате этого форсы начинают "струить", это приводит к плохой смеси, нарушению воспламенения, и как итог снижение мощности и троение, это как бы не мои умозаключения, но блин верится в них очень
 

ESH

New member
врядли в этом причина . В нормальных СТО есть такие приборчики для проверки форсунок, смотреть клинчи они или нет, только проверять нужно до чистки .
 

JoBlack

New member
так само собой, вот на днях и займусь этим, придется еще раз снимать коллектор, как же это "больно")))
 

Сверху