BorisScherbakov
New member
Всем привет. 6Ж74 ДОНС МПИ.
В воскресенье закончил с ГРМ, были поменяны все сальники, свечи (оригинал), ВВ провода, помпа, ремни ролики, короче все, чтобы не лезть дважды.
Все было хорошо до сегодняшнего дня, после пробега по трассе 150-160 км, машина в горку начала троить, кик даун хоть и срабатывал, но не тянул вообще, при резком разгоне такая же беда, причем ощутимое троение заметно при переключении акпп со 2 на 3 передачу.
При плавном разгоне троения не ощущается.
До начала троения машинка шла оч резво, без чиханий и кашляний, чуть передавить газу, и спидометр кажет 140 кмч.
П.С. крыльчатка (или как ее там) ДПКВ обзавелась новыми штифтами, качественно расклепанными, от руки не шевелились, за такой пробег не уверен что срезать могло, расход по трассе составил 18 л/100км.
Куда копать не знаю.
В воскресенье закончил с ГРМ, были поменяны все сальники, свечи (оригинал), ВВ провода, помпа, ремни ролики, короче все, чтобы не лезть дважды.
Все было хорошо до сегодняшнего дня, после пробега по трассе 150-160 км, машина в горку начала троить, кик даун хоть и срабатывал, но не тянул вообще, при резком разгоне такая же беда, причем ощутимое троение заметно при переключении акпп со 2 на 3 передачу.
При плавном разгоне троения не ощущается.
До начала троения машинка шла оч резво, без чиханий и кашляний, чуть передавить газу, и спидометр кажет 140 кмч.
П.С. крыльчатка (или как ее там) ДПКВ обзавелась новыми штифтами, качественно расклепанными, от руки не шевелились, за такой пробег не уверен что срезать могло, расход по трассе составил 18 л/100км.
Куда копать не знаю.